Доступно

Марафон «Допредметная диагностика» (Ольга Лысенко)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 150 РУБ

Организатор: Станцуем Станцуем
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Станцуем
Станцуем
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Марафон «Допредметная диагностика» (Ольга Лысенко)

Ссылка на картинку
изображение
Ольга Васильевна Лысенко:
«Учитель, как доктор, должен правильно поставить диагноз: не только проверить локальную функцию, а посмотреть на состояние человека в целом.
Какой у ребенка темп деятельности? Готов ли он сотрудничать? Какой у него способ контакта? Уровень воспроизведения материала? Есть ли лидерские задатки? Насколько развита речь?
От этого зависит очень многое. Зная эти вещи, мы можем так построить обучение, чтобы у него были максимальные результаты.
На марафоне мы разберем: на что надо смотреть в диагностике, какие аспекты нужно выделять в состоянии ребенка, и главное — как это потом использовать. Как работать с родителями во время и после диагностики, как ввести правила сотрудничества, чтобы учебный процесс протекал результативно».
С 1 по 7 июля Ольга Васильевна проведет марафон «Допредметная диагностика» для педагогов, работающих с детьми 5-10 лет по любым предметам.
Участники разберут, с помощью каких игр и приемов на диагностике можно увидеть личные особенности ребенка, и как это использовать в обучении для достижения высоких результатов.
План марафона
Блок 1. Проверяем темп деятельности, готовность сотрудничать, эмоциональный тон
  • Четыре цели диагностического занятия
  • Как определить формат обучения: индивидуальный или групповой?
  • Методы определения темпа деятельности
  • Метод определения эмоционального тона
  • Стратегии общения на диагностике с застенчивыми агрессивными детьми
  • Как комплектовать группу?
  • Что делать, если ребенок перебивает учителя ?
  • Что делать учителю, если ребенок активно нарушает дисциплину на уроке?
Блок 2. Проверяем познавательные процессы
Память, внимание, восприятие, воспроизведение.
Блок 3. Учимся работать с родителями
  • Скрипты разговора с родителями до диагностики, во время диагностики и после нее. Скрипты улаживания основных возражений родителей
  • Введение правил сотрудничества
  • Стратегия, которая помогает добиться посещений без пропусков и опозданий, своевременной оплаты и качественной помощи при выполнения домашней работы.
Что получат участники марафона
  • Умение проводить «живую» диагностику и онлайн-диагностику
  • Умение составлять карту текущего и будущего состояния ребенка
  • Умение модифицировать урок под запрос каждого ребёнка или группы
  • Умение улаживать возражения родителей и вводить правила сотрудничества.
  • Бонусом — постановку голоса и прекрасное общение с коллегами
Марафон будет проходить в закрытой группе в Телеграм, где каждый день в течение недели будут выкладываться видеоуроки и задания от Ольги Васильевны, которые надо применить на практике.
Участники присылают выполненные задания (в форме видеоотчёта) в общий чат и ежедневно получают обратную связь от кураторов.
Практиковаться можно как с реальными учениками так и просто с любым взрослым человеком.
Благодаря такому формату обучения и разбора реальных ситуаций вы получите значительный практический опыт всего за одну неделю.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Анна00
Поиск по тегу:
Теги
автор ольга лысенко допредметная диагностика марафон репетиторство школа
Похожие темы
Просмотры
240
Просмотры
1K
Просмотры
2K
  • Цена: 40 руб
Просмотры
935
  • Цена: 90 руб
Просмотры
2K
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху