Доступно

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны (Брайан Солис)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 35 РУБ

Организатор: Валерка Валерка
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    SEAlena
  • 2.
    Okolo
  • 3.
    луо
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Валерка
Валерка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
43
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны (Брайан Солис)

Ссылка на картинку
изображение
Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.

В его книге вы найдете ответ на вопрос, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение, и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом.

Для кого эта книга

Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые хотят узнать, какое влияние потребительский опыт оказывает на их бизнес, и как можно его использовать для значительного увеличения своих доходов.

«Фишка» книги

В своей книге Брайан Солис структурирует и описывает процесс принятия потребительских решений, выделяя в нем четыре ключевых точки, или «момента истины» – четыре этапа, на каждом из которых клиенты выбирают вашу кампанию или проходят мимо.

Формат: PDF
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
антикризисное управление брайан солис зарубежная деловая литература инновации в бизнесе инновационное развитие развитие бизнеса управление бизнесом

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху