Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Mailfit Academy] Основы CRM-маркетинга (Михаил Терентьев)
- Ссылка на картинку
Научим управлять задачами, работать со стратегией, удерживать клиентов и растить продажи через имейлы, мессенджеры и чат-боты
Чему вы научитесь
5 тем, 26 онлайн-уроков
Тема 1:Что такое CRM-маркетинг
Из чего он состоит?
В каких каналах и как именно "общаться" с клиентом?
Как сделать так, чтобы рассылки работали?
Как продавать больше?
Как создать рассылку ?
Чему вы научитесь
- Собирать базу контактов. Сегментировать аудиторию
- Работать с платформой рассылок Sendpulse. Автоматизировать процессы
- Разрабатывать стратегию. Создавать контент-план, выдвигать гипотезы и тестировать их
- Брифовать специалистов. Ставить чёткое ТЗ
- Строить сценарии коммуникаций. И персонализировать рассылки
- Создавать рассылки. Писать текст, оформлять его и анализировать результаты
5 тем, 26 онлайн-уроков
Тема 1:Что такое CRM-маркетинг
Из чего он состоит?
- Как использовать данные о клиентах, почему они сами готовы делится инф. о себе и что со всем этим делать
- Какие существуют каналы коммуникации
- Какие инструменты помогут наладить бизнес-процессы
- Как внедрить CRM-маркетинг в бизнес
В каких каналах и как именно "общаться" с клиентом?
- Как , кому и что отправлять в email рассылках
- Какие бывают формы подписки, что такое поп-апы и зачем нужны in-app уведомления
- Как строить каскадные рассылки с помощью SMS
- Как с помощью WhatsApp-маркетинга выстроить прочные взаимоотношения с клиентами
- Как отправлять рассылки в соцсетях и в Viber, сколько это стоит и какие есть ограничения
- Как пушить пользователей на сайте и в мобильных приложениях
- Как вести клиента вниз по воронке продаж и повышать лояльность вообще без привлечения человека
Как сделать так, чтобы рассылки работали?
- Как оценить текущую ситуацию в компании, выбрать верное направление и развивать CRM-маркетинг
- Как отслеживать эффективность рассылок
- Как и с помощью чего собрать базу подписчиков
- Как использовать собранные данные о клиенте
- Какие инструменты использовать для работы с данными , рассылками и решением других задач
- Как взаимодействовать с клиентом на основе его действий
- Как запланировать массовые рассылки на несколько месяцев вперёд
- Как сэкономить время на подготовку письма с помощью шаблона
Как продавать больше?
- Как оценить эффективность канала при помощи метрик
- Как формулировать и проверять гипотезы
- Как улучшить стратегию
Как создать рассылку ?
- Как планировать задачи
- Как настроить платформу для отправки
- Как придумать письмо и составить для него бриф
- Как написать текст для рассылки
- Как сделать письмо красивым и что нужно помнить об особенностях вёрстки
- Как импортировать готовое письмо, настраивать и отправлять автоматические рассылки
- Как повысить доставляемость, зачем нужно настраивать постмастеры и как это сделать
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.