Запись

[Mailfit Academy] Основы CRM-маркетинга (Михаил Терентьев)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 215 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Bastiliya
  • 2.
    ElenN
  • 3.
    Ninel2943
  • 4.
    grise
  • 5.
    Mblagost
  • 6.
    LesiaLee
  • 7.
    ashinata
  • 8.
    Александра Олеговна
  • 9.
    Julia3108
  • 10.
    ник скрыт
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Mailfit Academy] Основы CRM-маркетинга (Михаил Терентьев)

Ссылка на картинку
изображение
Научим управлять задачами, работать со стратегией, удерживать клиентов и растить продажи через имейлы, мессенджеры и чат-боты
Чему вы научитесь
  • Собирать базу контактов. Сегментировать аудиторию
  • Работать с платформой рассылок Sendpulse. Автоматизировать процессы
  • Разрабатывать стратегию. Создавать контент-план, выдвигать гипотезы и тестировать их
  • Брифовать специалистов. Ставить чёткое ТЗ
  • Строить сценарии коммуникаций. И персонализировать рассылки
  • Создавать рассылки. Писать текст, оформлять его и анализировать результаты
Программа курса
5 тем, 26 онлайн-уроков

Тема 1:Что такое CRM-маркетинг
Из чего он состоит?
  • Как использовать данные о клиентах, почему они сами готовы делится инф. о себе и что со всем этим делать
  • Какие существуют каналы коммуникации
  • Какие инструменты помогут наладить бизнес-процессы
  • Как внедрить CRM-маркетинг в бизнес
Тема 2: Виды CRM-коммуникаций
В каких каналах и как именно "общаться" с клиентом?
  • Как , кому и что отправлять в email рассылках
  • Какие бывают формы подписки, что такое поп-апы и зачем нужны in-app уведомления
  • Как строить каскадные рассылки с помощью SMS
  • Как с помощью WhatsApp-маркетинга выстроить прочные взаимоотношения с клиентами
  • Как отправлять рассылки в соцсетях и в Viber, сколько это стоит и какие есть ограничения
  • Как пушить пользователей на сайте и в мобильных приложениях
  • Как вести клиента вниз по воронке продаж и повышать лояльность вообще без привлечения человека
Тема 3: Стратегия
Как сделать так, чтобы рассылки работали?
  • Как оценить текущую ситуацию в компании, выбрать верное направление и развивать CRM-маркетинг
  • Как отслеживать эффективность рассылок
  • Как и с помощью чего собрать базу подписчиков
  • Как использовать собранные данные о клиенте
  • Какие инструменты использовать для работы с данными , рассылками и решением других задач
  • Как взаимодействовать с клиентом на основе его действий
  • Как запланировать массовые рассылки на несколько месяцев вперёд
  • Как сэкономить время на подготовку письма с помощью шаблона
Тема 4: Аналитика и улучшение показателей
Как продавать больше?
  • Как оценить эффективность канала при помощи метрик
  • Как формулировать и проверять гипотезы
  • Как улучшить стратегию
Тема 5: Создание и отправка рассылок
Как создать рассылку ?
  • Как планировать задачи
  • Как настроить платформу для отправки
  • Как придумать письмо и составить для него бриф
  • Как написать текст для рассылки
  • Как сделать письмо красивым и что нужно помнить об особенностях вёрстки
  • Как импортировать готовое письмо, настраивать и отправлять автоматические рассылки
  • Как повысить доставляемость, зачем нужно настраивать постмастеры и как это сделать
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
crm - маркетолог crm - системы crm-маркетинг crm-система crm-системы mailfit academy михаил терентьев основы crm-маркетинга
Похожие темы
Просмотры
707
  • Цена: 221 руб
Просмотры
81
Просмотры
270
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху