Доступно

Магия Google. Тариф Оптимальный (Игорь Ивицкий)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 425 РУБ

Организатор: Кактусевич Кактусевич
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Кактусевич
Кактусевич
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
35
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Магия Google. Тариф Оптимальный (Игорь Ивицкий)

Ссылка на картинку
изображение
Вы получите: материалы авторского онлайн курса обучения контекстной рекламе PPC в Google Ads (AdWords) "Магия Google" от официального партнера компании Google
  • Домашние задания
  • Основной курс (5 блоков)
  • Чек-листы, инструкции
  • Мини-курс "Автоматизация рекламы"
  • Шаблоны объявлений (1300+ штук)
  • Списки минус-слов (7000+ слов)
  • Список мусорных сайтов (22000+ сайт)
  • Список некачественных каналов YouTube (25000+ каналов)
Цель курса – научить правильно мыслить и развиваться, а не обучить бездумно нажимать кнопки.
Кому полезен курс:
Основная целевая аудитория этого курса - люди уже имеющие продукт для рекламы, такие как:
  • Начинающие предприниматели. Качественная самостоятельная настройка и поддержка рекламы или полный контроль работы подрядчиков
- Настраивать рекламу для бизнеса
- Постоянно улучшать и оптимизировать,
- Сделать из своей рекламы ракету
  • Владельцы бизнеса. Когда времени впритык очень важно понимать все нюансы и постоянно проверять качество работы специалистов
- Стратегически управлять рекламой
- Контролировать все KPI
- Ставить правильные задачи по рекламе
  • Самозанятые специалисты. Вы профессионал в своей нише. Для вас самостоятельно настроенная реклама всегда максимально эффективна
- Настраивать рекламу для себя
- Не тратить деньги на "специалистов"
- Через рекламу сделать себя известным
Спойлер: Особенности курса
  • Короткие уроки до 10 минут. Уроки других курсов идут около 2 часов и всегда сложно найти время. Девиз этого курса: «Учись в свое свободное время, а не ищи время для обучения».
  • Небольшие ДЗ. Обычно на курсах дают огромное ДЗ, ошибившись в начале которого, вся работа идет насмарку. В этом курсе все ДЗ разбиты на небольшие блоки, и вы делаете их шаг за шагом.
Спойлер: Результаты учеников после курса
  • Средний рост CTR
  • Экономия бюджета
  • Снижение цены клика
Спойлер: Содержание курса
Блок 1. Основы контекстной рекламы
- Как реальные (и совсем не идеальные) посетители ведут себя на сайте? Какие вопросы себе задают?
- Какая информация обязательно должна быть на посадочной странице в любом бизнесе?
- SEO или контекстная реклама, что лучше?
- Какие каналы рекламы, когда и как лучше использовать? 6 шагов к ТОПу в интернете.
- Как работает Google Ads? Как мы платим за рекламу? Как платить в 10 раз меньше конкурентов?
Блок 2. Запуск поисковой рекламы
- Как люди ищут информацию в интернете? Какие бывают типы запросов.
- Какие нюансы важно учесть при создании аккаунта Google Ads?
- Как настроить рекламу на определенный город/район/регион/точку на карте?
- Как эффективно распределить бюджет на рекламу, чтобы хватило на все?
- Как быстро создавать десятки рекламных кампаний с разными настройками на основе своего шаблона?
- Как найти запросы людей в своей сфере? Как именно люди ищут наши товары/услуги?
- Как узнать, на какие фразы лучше «клюют» ваши клиенты?
- Как случайно не навредить своей рекламе и не слить деньги в унитаз? Ошибка на миллион.
Блок 3. Оптимизация и анализ поисковой рекламы
- Как узнать по каким ключевым словам и объявлениям на сайт пришли покупатели, а не просто "зеваки"?
- Как не показывать рекламу людям, которые ищут «бесплатно», «реферат», «скачать» и т.д.?
- Как обратить на наши объявления на 50% больше внимания чем на конкурентов внедрив 1 секрет?
- Как непрерывно улучшать тексты объявлений и за пол года увеличить CTR с 6% до 24%?
- Как сделать свое объявление больше по размеру, добавить в него дополнительную информацию, выделиться на фоне конкурентов? Увеличиваем CTR на 10%-40% за один вечер.
- Как узнать, клиенты из каких мест покупают чаще и как использовать эту информацию для умножения заказов?
- Как узнать какие ключевые слова не приносят прибыли, а какие приносят и простым переносом бюджета сделать х2 в продажах?
- Как определить оптимальные ставки за клик, чтобы получать конверсии и экономить бюджет?
Блок 4. Показатель качества рекламы
- Как платить меньше конкурентов, а показывать свои объявления выше? Разбор нюансов.
- Какие способы увеличения CTR существуют, обзор 6 методик? При том, что Google говорит только о 3!
- Как увеличить релевантность без исправления текста объявлений за 5 минут?
- Как поднять качество в 2 раза используя 3 тега? Техника написания МЕТА-тегов под контекстную рекламу.
- Как за 10 минут сделать текст полностью уникальным? И главное, зачем это нужно?
- Как проверить скорость сайта и какие факторы на неё влияют? Пошаговое руководство по ускорению сайта.
- Как найти ключевые слова, посадочные страницы для которых не решают проблемы пользователей?
- Как и для чего проверять адаптивность сайта для разных устройств?
- Что будет с показателем качества по прошествии определенного времени? Резко вниз или плавно вверх.
Блок 5. Баннерная реклама в контекстно-медийной сети
- Какие особенности создания кампаний в КМС? 2 хитрости, которые позволят сэкономить до 30% бюджета.
- Как показывать рекламу только тем, кто прямо сейчас выбирает автомобиль BMW или любит готовить дома?
- Как поисковая сеть поможет нам найти таргетинг для КМС?
- Как показывать разную рекламу людям, которые были на сайте вчера и которые были неделю назад?
- Как показывать рекламу только мужчинам, 35-44 лет, которые имеют детей?
- Как показывать рекламу на определенных сайтах в сети
- Почему нельзя использовать ключевые слова из поисковых кампаний в КМС?
- Как наиболее эффективно комбинировать разные типы таргетинга в группах объявлений?
- Самые эффективные форматы баннеров, которые охватят 95% ваших клиентов.
- Как самому быстро создать универсальное медийное объявление для КМС?
- Как отсеять до 90% неэффективных сайтов еще до запуска рекламы?
- На что следует обращать внимание, чтобы сделать свою рекламу эффективной?
- Как улучшать рекламу в КМС постоянно и непрерывно?
Бонусный блок. Контекст на фрилансе
- Как зарабатывать на настройке рекламы.
-Какой сайт должен быть у специалиста по контекстной рекламе.
- Финансовые вопросы.
- Юридические аспекты.
- Поиск клиентов. 10 бесплатных источников первых клиентов.
- Продвинутые методы поиска клиентов. 5 эффективных методов, которые никто не использует.
- Технические аспекты.
- Масштабирование.
- Дополнительная монетизация.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
adwords google ads google adwords ppc игорь ивицкий контекст-маркетолог контекстная реклама магия google
Похожие темы
  • Цена: 255 руб
Просмотры
880
Просмотры
82
Просмотры
2K
  • Цена: 195 руб
  • -%
Просмотры
2K
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху