Запись

[MaEd] Веб-аналитик (Роман Цветков, Татьяна Зубкова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    vse_po_plechu
  • 2.
    Alela
  • 3.
    Мария567890
  • 4.
    Маргоника
  • 5.
    Yaki
  • 6.
    Erlupen
  • 7.
    katerina_nik13
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [MaEd] Веб-аналитик (Роман Цветков, Татьяна Зубкова)

Ссылка на картинку
изображение
Максимально полный объем знаний по профессии
Воспитываем специалиста, который глубоко разбирается в аналитике, подготовит анализ в любом срезе под задачи владельца бизнеса и отдела маркетинга, даст обоснованные улучшающие рекомендации
Вы получите: материалы курса
Для кого курс:
  • Новички, которых хотят освоить веб-аналитику с нуля
  • Студенты-математики и технари
  • Выпускники различных программ по интернет-маркетингу
  • Менеджеры проектов
  • Продуктологи
  • Владельцы микробизнесов, стартапов и небольших компаний
  • Веб-аналитики с опытом не более 1−3 лет
  • Веб-мастера — создатели корпоративных сайтов и лендингов
Что вы изучите:
  • Азы общего маркетинга. Что такое воронка продаж, как проводить анализ ЦА и конкурентной среды, как сегментировать аудиторию, что такое УТП и как его формировать
  • Базовые понятия веб-аналитики. Метки, UTM-метки, основные инструменты для создания отчётов
  • Системы визуализации данных. Power BI, Google Data Studio
  • Требования к сертификации Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Отличия Яндекс.Метрики и Google Analytics. Как их использовать в комплексе под конкретные задачи
  • Анализ эффективности рекламных каналов
  • Google Tag Manager
  • Системы коллтрекинга
  • E-mail трекинг
  • Подключение рекламных кабинетов
  • Проведение А/В тестирований
  • Организацию своей работы. Как в компании/агентстве, так и на фрилансе
Спойлер: В чем особенности наших курсов и методики обучения
  • Программы системные : нет разрозненных знаний, которые непонятно как применять
  • Программы «высушены от воды», вы экономите время
  • Программа ориентирована на быстрое усвоение знаний через отработку навыков на практике.
  • Обучение в удовольствии и игре - на программах продумана геймификация, вы легко и с азартом будете достигать цели
  • На каждой программе — свежие кейсы из вашей или смежной области
  • Наши программы не похожи на конкурентов — нет сухой неприменимой теории
  • В каждой программе есть блок для обучения поиска работы/заказчиков/проектов прямо во время обучения
Спойлер: Программа
  • Базовые понятия веб-аналитики
  • Google Analytics
  • Яндекс.Метрика
  • Чем отличаются Яндекс.Метрика и Google Analytics, как использовать эти инструменты в комплексе
  • Google Tag Manager
  • Основы систем визуализации данных
  • Коллтрекинг
  • Email-трекинг
  • Анализ эффективности рекламых каналов
  • Подключение рекламных кабинетов
  • А/В тестирование
  • Веб-аналитик по найму
  • Веб-аналитик как предприниматель / фрилансер
  • Общий маркетинг для веб-аналитика (сквозной модуль)
Старт 03.11.2020
Маркетинг — новая нефть
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
ma ed maed автор роман цветков автор татьяна зубкова веб-аналитик роман цветков татьяна зубкова
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху