Запись

[MaEd] Мессенджер-маркетолог профи (Виктор Комаров, Елена Туровская)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Zoomka
  • 2.
    rannevad
  • 3.
    Kogatko
  • 4.
    Alela
  • 5.
    Мария567890
  • 6.
    Annaanna
  • 7.
    Pitazaya
  • 8.
    jhonnbgoode
  • 9.
    WiHi
  • 10.
    katme
  • 11.
    Джулиет Берк
  • 12.
    еленс
  • 13.
    Shubanorka
  • 14.
    ElenN
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [MaEd] Мессенджер-маркетолог профи (Виктор Комаров, Елена Туровская)

Ссылка на картинку
изображение
ДЛЯ КОГО КУРС?

НОВИЧОК В DIGITAL
Хотите сменить сферу деятельности и уйти в digital-маркетинг, но не знаете, с чего начать. С одной стороны, вам нравится делать системные вещи, алгоритмизированные, а с другой - вы любите и творческие задачи по тексту и графике. Хотите освоить профессию, которая гарантированно будет нужна в будущем, в которой можно работать удаленно.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
Раньше хорошо работали email-рассылки для привлечения аудитории и для её прогрева. Сейчас наступила эра мессенджеров и есть ощущение, что вы теряете деньги. Видите у конкурентов чат-боты и понимаете, что отстали. Это раздражает.
На курсе научимся делать несложные автоворонки и цепочки, правильно формировать ТЗ на создание автоворонок и цепочек. Как итог: получать больше клиентов и зарабатывать больше.
ВЛАДЕЛЬЦЫ БИЗНЕСА
У вас недорогой продукт, который хорошо продается в интернете. Но не всегда клиенты готовы покупать сразу и им необходимо немного "дозреть" до этого. Сейчас используете email, социальные сети и ретаргетинг. Знаете, что мессенджеры сейчас рулят и хотели бы включить этот инструмент в арсенал по продвижению своего бизнеса.
На курсе научим делать несложные автоворонки и цепочки, правильно формировать ТЗ на создание автоворонок и цепочек. Как итог: получать больше клиентов и зарабатывать больше.
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГИ
Вы умеете привлекать трафик, но клиенты на холодную конвертируются плохо. Понимаете, что сливаете рекламные бюджеты и могли бы генерить больше клиентов, но без инструментов прогрева (в частности в мессенджерах) этого сделать будет невозможно. Смотрели бесплатные вебинары от разных сервисов, понимаете, что вас пытаются привязать к конкретному сервису, но вы хотели бы получить независимое знание об основных инструментах в отрасли. Хотите зарабатывать больше.
На курсе научим работать с основными инструментами для создания чат-ботов/автоворонок и конвертировать больше лидов в клиенты.
ДИРЕКТОР МАРКЕТИНГА
Компания постоянно должна расти и необходимо использовать новые инструменты. Вы незаметно для себя пропустили момент наступления эры коммуникации в мессенджерах и ваша компания там никак не представлена. У вас нет никаких чат-ботов. На конференциях рассказывают о крутых кейсах, а начиная общаться с разными компаниями, чувствуете, что пытаются вас обмануть, называют какие-то космические цены и пугают тем, что все это очень сложно.
EMAIL- МАРКЕТОЛОГИ
Популярность
Email-маркетинга в некоторых отраслях постепенно падает и на смену приходят мессенджеры, а опыта работы с ними у вас нет.
На курсе разберёмся с особенностями мессенджер-маркетинга, научим генерить контент, который будет заходить в мессенджерах, создавать интегрированные автоворонки email+мессенджеры. Сможете разобраться в вопросе платформ комплексно и выбрать подходящую конкретно для себя либо под конкретный проект. Как итог: сможете зарабатывать больше.
SMM МЕНЕДЖЕРЫ
Грустите, что в социальных сетях все меньше и меньше охваты и многие переходят в мессенджеры. Понимаете общие принципы коммуникации в мессенджерах, но не понимаете разные фишечки и хитрости.
На курсе научим создавать крутой контент для мессенджеров и привлекать туда аудиторию, делать автоворонки, интегрировать мессенджеры и чат-боты в общую стратегию SMM. Покажем, как больше зарабатывать, сделать крутые кейсы, чтобы привлекать больше клиентов.
CRM МАРКЕТОЛОГИ
У вас есть опыт работы с email-рассылками, но сейчас большинство клиентов ушло в мессенджеры. Конкуренты активно используют этот инструмент. Вы не понимаете, как связать всё в единую стратегию. Не понимаете, как интегрировать мессенджеры, CRM и Email, чтобы коммуникация проходила бесшовно. Не понимаете, как больше выжать из текущей базы клиентов. Хотите зарабатывать больше.
На курсе поможем освоить инструменты по работе с аудиторией в мессенджерах. Научим делать интеграции с CRM и мессенджерами. Разработаем комплексную стратегию автоматизации коммуникации в разных каналах.
Спойлер: Программа курса
БЛОК 1. ВВЕДЕНИЕ В МЕССЕНДЖЕР-МАРКЕТИНГ
1. Что такое мессенджер-маркетинг?
2. Пример кейсов из разных отраслей
3. Сравнительный обзор мессенджеров
4. Формирование целей
5. Сегментация ЦА
6. Анализ конкурентов
БЛОК 2. ВЕДЕНИЕ МЕССЕНДЖЕР-РАССЫЛКИ
1. Зачем вести рассылки в мессенджерах
2. Обзор возможностей Facebook messenger
3. Обзор возможностей Instagram
4. Обзор возможностей Whatsapp
5. Обзор возможностей VK мессенджера
6. Обзор возможностей Telegram
7. Обзор возможностей Viber
8. Обзор возможностей Wechat
9. Правила копирайтинга для мессенджеров
10. Где искать копирайтеров и как им ставить задачи
11. Работа с графикой
12. Создание графических креативов с Crello
13. Где искать дизайнеров и как им ставить задачи
14. Создание стратегии мессенджер-рассылки
БЛОК 3. ВЕДЕНИЕ ОНЛАЙН-КОМЬЮНИТИ В МЕССЕНДЖЕРАХ
1. Зачем создавать комьюнити в мессенджерах
2. Правила ведения комьюнити в мессенджерах
3. Как увеличивать количество участников
4. Варианты монетизации комьюнити
БЛОК 4. ПОДГОТОВКА LANDING PAGE И НАСТРОЙКА АНАЛИТИКИ
1. Формирование прототипа
2. Разработка посадочной страницы
3. Основы веб-аналитики
4. UTM-метки и работа с ними
5. Настройка Яндекс.Метрики
6. Настройка Google Analytics
7. Основы Google Tag Manager
8. Использование Calltracking'а
БЛОК 5. СОЗДАНИЕ АЛГОРИТМА РАБОТЫ ЧАТ-БОТА
1. Выбор продуктов для продвижения
2. Формирование Пути клиента и воронки продаж
3. Создание лидмагнитов
4. Создание трипваеров
5. Примеры автоворонок продаж
6. Создание ТЗ
7. Особенности подготовки контента для чат-бота
БЛОК 6. ПЛАТФОРМА INTELLECTDIALOG
1. Особенности платформы
2. Обзор кейсов
3. Настройка чат-бота
4. Интеграция с Bitrix24
5. Интеграция с AmoCRM
БЛОК 7. ПЛАТФОРМА TEXTBACK
1. Особенности платформы
2. Обзор кейсов
3. Настройка чат-бота
4. Интеграция с Bitrix24
5. Интеграция с AmoCRM
БЛОК 8. ПЛАТФОРМА LEELOO
1. Особенности платформы
2. Обзор кейсов
3. Настройка чат-бота
4. Интеграция с Bitrix24
5. Интеграция с AmoCRM
БЛОК 9. ПЛАТФОРМА BOTHELP
1. Особенности платформы
2. Обзор кейсов
3. Настройка чат-бота
4. Интеграция с Bitrix24
5. Интеграция с AmoCRM
БЛОК 10. ПЛАТФОРМА WINWINBOT
1. Особенности платформы
2. Обзор кейсов
3. Настройка чат-бота
БЛОК 11. ПЛАТФОРМА SENDPULSE
1. Особенности платформы
2. Обзор кейсов
3. Настройка чат-бота
БЛОК 12. ПЛАТФОРМА MANYCHAT
1. Особенности платформы
2. Обзор кейсов
3. Настройка чат-бота
БЛОК 13. ПЛАТФОРМА SENLER
1. Особенности платформы
2. Обзор кейсов
3. Настройка чат-бота
БЛОК 14. ПЛАТФОРМА ГАМАЮН
1. Особенности платформы
2. Обзор кейсов
3. Настройка чат-бота
БЛОК 15. ПЛАТФОРМА CARROTQUEST
1. Особенности платформы
2. Обзор кейсов
3. Настройка чат-бота
БЛОК 16. ПЛАТФОРМА DIALOGFLOW
1. Особенности платформы
2. Обзор кейсов
3. Настройка чат-бота
БЛОК 17. CRM-СИСТЕМЫ И ПРОДАЖИ
1. Мессенджеры и Bitrix24
2. Мессенджеры и AmoCRM
3. Чат-бот для продаж Лев Продаж
БЛОК 18. RETENTION-МАРКЕТИНГ
1. Особенности retention-маркетинга в мессенджерах
2. Сегментация клиентской и подписной базы
3. Стратегии работы с разными сегментами
БЛОК 19. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРАФИКА В ЧАТБОТЫ
1. Обзор каналов perfomance-маркетинга
2. Обзор возможностей социальных сетей
3. Партнерский маркетинг
4. Другие возможности по привлечению трафика
БЛОК 20. АНАЛИТИКА В МЕССЕНДЖЕР-МАРКЕТИНГЕ
1. Возможные KPI и метрики
2. Обзор примеров отчетов
3. Формирование отчетности для заказчика
БЛОК 21. МЕССЕНДЖЕР-МАРКЕТИНГ КАК БИЗНЕС
1. Как искать клиентов
2. Как продавать свои услуги
3. Как зарабатывать на партнерских программах
БЛОК 22. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МЕССЕНДЖЕР-МАРКЕТИНГА
1. Разработка стратегии мессенджер-маркетинга
2. Создание плана публикаций и контента на месяц
3. Запуск чат-бота
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
maed автор виктор комаров автор елена туровская виктор комаров елена туровская мессенджер-маркетолог профи олег баша
Похожие темы
  • Цена: 295 руб
Просмотры
114
  • Цена: 221 руб
Просмотры
87
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху