Скоро

[LVL80] Практический курс по копирайтингу и сторителлингу (Юлия Колесник)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Мария567890
  • 2.
    Татьяна Ивановна
  • 3.
    Oblako
  • 4.
    Iryina
  • 5.
    Milana21
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [LVL80] Практический курс по копирайтингу и сторителлингу (Юлия Колесник)

Ссылка на картинку
изображение
Этот курс создан для того, чтобы хорошего текста стало больше. “Позволь себе…”, “Дорогие покупатели…”, “Откройте для себя…” — весь этот незатейливый набор штампов давно пора выкинуть на свалку, равно как и навязчивые рекламные тексты, “впаривающие”, вместо того, чтобы вызывать эмоции и продавать.

Копирайтер, пиарщик и любой человек, для которого тексты это ежедневная необходимость, получит на курсе систематизированные знания, рабочие техники и инструменты для того, чтобы сделать рекламный текст качественным, интересным читателю и достигающим поставленных целей.

Данный курс идеально подойдет:

I-know-I-can

Людям, которые только начинают работать с текстом и хотят получить как понимание, куда двигаться дальше, так и понятные инструменты для работы.

I-know-I-can-do-better
Людям, которые уже работают с текстом и нуждаются в практических знаниях и навыках для профессионального “рывка вперед”


Что научитесь делать:
- Думать, подходить к задаче осознано и системно
- Грамотно работать с фактажем
- Писать текст, вызывающий эмоции у читателя
- Писать длинные и короткие тексты
- Видеть структуру текста, замечать его важные и второстепенные части
- Работать с малой формой — слоганами, хедлайнами
- Определять тон голоса бренда, для которого вы пишете, и работать в его рамках
- Писать истории и пользоваться инструментами драматургии в тексте
- «Переводить» скучный фактаж в интересные истории
- Создавать сценарии для небольших роликов, прероллов, баннеров
- Правильно находить задачи и цели текста

Кто ведет курс

Юлия Колесник
Более 12 лет опыта в сетевых и локальных рекламных агентствах. Copywriter в креативной компании Fedoriv, ранее Senior copywriter в BBDO Ukraine. Клиенты: Toyota, Lexus, MARS, Visa, PEPSI, Nemiroff, Libresse, Samsung и т.д.

Материалы:
Записи лекций + презентации
 
Похожие темы
Просмотры
925
Просмотры
620
Просмотры
408

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху