Кися
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 333
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [logoprofy] Тетрадь-тренажер №4, Нейропсихологические упражнения для детей с дислексией (Алина Малошик)
- Ссылка на картинку
Этот сборник упражнений создан для развития внимания, концентрации, мышления, восприятия, воображения при письме и чтении.
Посредством этих упражнений можно предупредить такие сложности при письме и чтении как «интуитивное» или «угадывающее» чтение, быстрая отвлекаемость и неспособность сконцентрироваться, пропуски букв при письме и списывании, буквы имеют разный размер, ширину и высоту, низкая скорость чтения, трудности при анализе, не способность удерживать сточку при письме и чтении, плохое воображение, бедный словарный запас.
Упражнения развивают периферическое зрение и восприятие, умение ориентироваться в визуальном пространстве, правильное и быстрое чтение, развивают внимание и концентрацию, а также правильное их распределение, развивают умение делать звукобуквенный и слоговой анализ, развитие логических операций, развивают мышление, умение анализировать и обобщать, развивают логические операции.
Все упражнения составлены в определённой последовательности – от простого к сложному, что обеспечивает развитие наилучшим образом.
Шрифт Боера облегчает работу в тетради детям, страдающим оптической формой дислексии.
Опыт работы по этому сборнику показывает, что дети выполнившие все упражнения с педагогом стали более внимательными при выполнении заданий, более думающими и анализирующими. Ушли такие проявления как «интуитивное» и медленное чтение, быстрое и невнимательное письмо и списывание.
Посредством этих упражнений можно предупредить такие сложности при письме и чтении как «интуитивное» или «угадывающее» чтение, быстрая отвлекаемость и неспособность сконцентрироваться, пропуски букв при письме и списывании, буквы имеют разный размер, ширину и высоту, низкая скорость чтения, трудности при анализе, не способность удерживать сточку при письме и чтении, плохое воображение, бедный словарный запас.
Упражнения развивают периферическое зрение и восприятие, умение ориентироваться в визуальном пространстве, правильное и быстрое чтение, развивают внимание и концентрацию, а также правильное их распределение, развивают умение делать звукобуквенный и слоговой анализ, развитие логических операций, развивают мышление, умение анализировать и обобщать, развивают логические операции.
Все упражнения составлены в определённой последовательности – от простого к сложному, что обеспечивает развитие наилучшим образом.
Шрифт Боера облегчает работу в тетради детям, страдающим оптической формой дислексии.
Опыт работы по этому сборнику показывает, что дети выполнившие все упражнения с педагогом стали более внимательными при выполнении заданий, более думающими и анализирующими. Ушли такие проявления как «интуитивное» и медленное чтение, быстрое и невнимательное письмо и списывание.