БобГубка
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 28
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Логоклуб 2022 PRO Логопедию Лынской (Марина Лынская)
- Ссылка на картинку
46 он-лайн уроков
Темы уроков логопедического клуба
1. Современный взгляд на принципы логопедии.
2. История логопедии и логопедических пособий.
3. Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений.
4. Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений.
5. Авторская классификация форм безеречияЛынской.
6. Неврологические основы логопедии
7. Основы психиатрии для логопедов
8. Личность логопеда и профилактика профессионального выгорания
9. Первичный прием логопеда: принципы организации деятельности и сбора анамнеза
10. Структура логопедической характеристики
11. Классификация нарушений голоса.
12. Ортофонический метод коррекции нарушений голоса и коррекция голоса у ларингоэктомированных
13. Обследование и коррекция речевого дыхания. Авторские упражнения от Лынской
14. Обследование и коррекция интонационно-мелодической стороны речи
15. Классификация дислалий
16. Постановка звуков позднего онтогенеза
17. Постановка звуков раннего онтогенеза
18. Авторские игры и упражнения по автоматизации звуков
19. Классификация дизартрий
20. Содержание работы при псевдобульбарной дизартрии
21. Логопедический массаж как метод коррекции дизартрии
22. Ринолалия. Работа в до- и после- операционный период
23. Артикуляционная диспраксия. Классификация и авторский подход к определению
24. Дифференциальная диагностика дислалии, дизартрии, диспраксии
25. Слухо-речевая агнозия. Авторская классификация
26. Приемы обследования ребенка, не понимающего речь
27. Основные принципы и содержание работы при вербальной агнозии
28. Основные принципы и содержание работы при артикуляционной диспраксии
29. Обследование и коррекция слоговой структуры у детей. Авторские упражнения
30. Моторная и сенсорная алалия: авторское понимание проблемы
31. Авторские приемы работы по формированию первых слов у безречевых детей
32. Авторские упражнения по формированию словаря у детей с алалией
33. Авторские приемы работы по формированию грамматики у детей с алалией
34. Формирование фразы у детей с алалией
35. Речевые расстройства при аутизме и умственной отсталости
36. Основные направления работы логопеда при аутизме
37. Основные направления работы логопеда при умственной отсталости
38. Классификация афазии у взрослых
39. Основные принципы работы при моторных формах афазии
40. Основные принципы работы при сенсорных формах афазии
41. Классификация заикания
42. Профилактика заикания и действия при остром начале
43. Содержание работы при заикании у детей
44. Классификация дисграфии и дислексии у детей
45. Обследование чтения и письма у младших школьников
46. Направления работы при разных формах дисграфии
Темы уроков логопедического клуба
1. Современный взгляд на принципы логопедии.
2. История логопедии и логопедических пособий.
3. Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений.
4. Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений.
5. Авторская классификация форм безеречияЛынской.
6. Неврологические основы логопедии
7. Основы психиатрии для логопедов
8. Личность логопеда и профилактика профессионального выгорания
9. Первичный прием логопеда: принципы организации деятельности и сбора анамнеза
10. Структура логопедической характеристики
11. Классификация нарушений голоса.
12. Ортофонический метод коррекции нарушений голоса и коррекция голоса у ларингоэктомированных
13. Обследование и коррекция речевого дыхания. Авторские упражнения от Лынской
14. Обследование и коррекция интонационно-мелодической стороны речи
15. Классификация дислалий
16. Постановка звуков позднего онтогенеза
17. Постановка звуков раннего онтогенеза
18. Авторские игры и упражнения по автоматизации звуков
19. Классификация дизартрий
20. Содержание работы при псевдобульбарной дизартрии
21. Логопедический массаж как метод коррекции дизартрии
22. Ринолалия. Работа в до- и после- операционный период
23. Артикуляционная диспраксия. Классификация и авторский подход к определению
24. Дифференциальная диагностика дислалии, дизартрии, диспраксии
25. Слухо-речевая агнозия. Авторская классификация
26. Приемы обследования ребенка, не понимающего речь
27. Основные принципы и содержание работы при вербальной агнозии
28. Основные принципы и содержание работы при артикуляционной диспраксии
29. Обследование и коррекция слоговой структуры у детей. Авторские упражнения
30. Моторная и сенсорная алалия: авторское понимание проблемы
31. Авторские приемы работы по формированию первых слов у безречевых детей
32. Авторские упражнения по формированию словаря у детей с алалией
33. Авторские приемы работы по формированию грамматики у детей с алалией
34. Формирование фразы у детей с алалией
35. Речевые расстройства при аутизме и умственной отсталости
36. Основные направления работы логопеда при аутизме
37. Основные направления работы логопеда при умственной отсталости
38. Классификация афазии у взрослых
39. Основные принципы работы при моторных формах афазии
40. Основные принципы работы при сенсорных формах афазии
41. Классификация заикания
42. Профилактика заикания и действия при остром начале
43. Содержание работы при заикании у детей
44. Классификация дисграфии и дислексии у детей
45. Обследование чтения и письма у младших школьников
46. Направления работы при разных формах дисграфии
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.