Доступно

[Люмос] Эротика в русской литературе (Егор Сартаков)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 65 РУБ

Организатор: Карамелькина Карамелькина
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Карамелькина
Карамелькина
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
+25.0
Оплачено
1 000
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Люмос] Эротика в русской литературе (Егор Сартаков)

Ссылка на картинку
изображение
Под вино и закуски обсудим чувственность в литературе

Чувство влюбленности — одна из самых сильных человеческих эмоций. Русские писатели не могли обойти вниманием такую сложную тему: их герои, как и сами авторы, влюбляются, переживают расставания, страдают и снова влюбляются. На лекции вспомним «срамные» стихи XVIII века, фривольную лирику Пушкина и Лермонтова; проследим эволюцию чувственности от Гоголя к Толстому, от Бунина к современной литературе.

Поговорим о том, как непросто выразить чувственность в искусстве и почему отечественные писатели так и не смогли создать русского «Декамерона». Затем посмотрим на хронологию чувственности: начнем с любви в поэзии Пушкина и Лермонтова. Перейдем к теме чувственности в творчестве Гоголя, Тургенева, Достоевского и Толстого. Посмотрим, как изменилось отношение к любви в литературе ХХ века — подробно остановимся на цикле повестей Ивана Бунина «Темные аллеи», а закончим разговор проблемой чувственности в современной русской литературе.

Егор Сартаков:

Кандидат филологических наук, литературовед, старший преподаватель кафедры истории русской литературы и журналистики факультета журналистики МГУ, лучший гид Москвы по версии Русского географического общества.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
егор сартаков люмос чувственность в литературе эротика в русской литературе

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху