Доступно

[liveclasses] ТВ и digital ролики для промоушена контента (Данила Аверин)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 85 РУБ

Организатор: Кукарек Кукарек
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    algulzan
  • 2.
    Sovolis
  • 3.
    Hanest
  • 4.
  • 5.
    Runa guanyin
Кукарек
Кукарек
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [liveclasses] ТВ и digital ролики для промоушена контента (Данила Аверин)

Ссылка на картинку
изображение
Промо-ролики – это ТВ и digital ролики для промоушена программ, шоу, сериалов, интервью и других типов контента. Фактически, это – тоже рекламные ролики, ведь задача у продакшена схожая: привлечь внимание зрителя к продукту, в данном случае – к контенту. Но сложность в том, что промо-ролики создаются по принципам, которые отличаются от рекламы йогуртов и других товаров fast moving consumer goods.

Во-первых, ролики должны соответствовать самому каналу как бренду – то есть, наследовать его айдентику и концепции, работать на его узнаваемость. Во-вторых, отвечать часто противоречивым требованиям самого производства: то есть, делаться «быстро, качественно и дешево», ведь видеопроизводство – это конвейер. Как маневрировать между этими требованиями? Как четко понимать свою задачу на уровне готового продукта? Об этом – класс Данилы Аверина – опытного медиаменеджера и промопродюсера.

Из класса вы узнаете, как устроено большое ТВ-производство и как работает на ТВ психология потребителя. Данила расскажет, какие конкретно правила и ограничения диктует телевидение и как вам придется их учитывать в своей работе. Вы узнаете, какие существуют виды промороликов и чем они отличаются друг от друга, а также поймете, какие профессиональные подходы помогут вам разобраться со своей задачей. Преподаватель проанализирует конкретные промо-ролики и на их примере покажет, как действовать в каждой конкретной ситуации. В результате вы приобретете ясное понимание специфики работы и глубже поймете конечный продукт.

Посмотрев этот класс, вы:
  • Узнаете, в чем специфика проморолика на ТВ.
  • Разберете отличия промо-продукта от рекламы товаров FMCG.
  • Разберете все типы промо-контента и их различия.
  • На конкретных практических примерах разберете правила и ограничения и выстроите картину производства со всеми принципами и спецификой.

Видео: (1 час 43 минуты)
01.Трейлер
02.Введение
03.Что такое промо ролик
04.Площадка с максимально лояльной аудиторией
05.Классификация промо роликов
06.Основные подходы к созданию промо роликов
07.Задачи и возможности промо ролика
08.Примеры промо роликов
09.Имиджевые промо ролики
 
Похожие темы
Просмотры
569
Просмотры
1K
Просмотры
989
  • Цена: 295 руб
Просмотры
412
  • Цена: 150 руб
Просмотры
494

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху