Доступно %

[Lil School] Леттеринг для детей и родителей (Наталья Кольцова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
40 РУБ
32 РУБ -20%

Организатор: ЫЫыыыЫЫ ЫЫыыыЫЫ
Статус:
Доступно
Список участников
ЫЫыыыЫЫ
ЫЫыыыЫЫ
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Lil School] Леттеринг для детей и родителей (Наталья Кольцова)

Ссылка на картинку
изображение
Давайте рисовать буквы с радостью!
Привет! Меня зовут Наташа Кольцова. Я дизайнер, иллюстратор и каллиграф. Я очень люблю писать и рисовать буквы, заниматься творчеством с детьми и путешествовать.
Буквотворчеством я занимаюсь каждый день, потому что это одновременно и развлекает и успокаивает меня.
Я учу детей каллиграфии и леттерингу и сама продолжаю учится и развиваться. Я закончила Санкт-Петербургский Университет Технологии и Дизайна, а когда увлеклась буквами в течение 3-х лет училась в Школе Каллиграфии "От Аза до Ижицы". Я до сих пор учусь там, повышаю уровень мастерства и изучаю новые шрифты.
Мои каллиграфические работы участвовали в выставках в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, а скоро одна из них отправится на биеннале каллиграфии в Мексику.

Для кого этот курс.
Курс "Леттеринг" я приготовила для детей от 10 до 110 лет.

Да, да! Мамы, папы, бабушки и дедушки, тоже могут рисовать вместе с нами. Курс предназначен для всех, кто хочет научиться леттерингу, но не знает с чего начать.

Что мы будем делать на уроках.
Мы начнем с простого и перейдем к более сложному.
Вы узнаете что такое гротеск и антиква, засечки и графемы. Я постаралась объяснить непростые шрифтовые законы в максимально простой и доступной форме. В каждом уроке есть теоретическая и практическая часть.


А еще на моих уроках можно и нужно пользоваться шпаргалками, я сама их для вас приготовила. В приложении к каждому уроку можно найти файл с пособием для распечатки.