Запись

[Lift] Профессия Куратор онлайн-школ. Тариф «Базовый» (Ксения Шерстюк)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 295 РУБ

Организатор: Мiкки Мiкки
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    sashakasha
  • 2.
    Dynele
  • 3.
    MisterBobo
  • 4.
    Marin_a
  • 5.
    Svetik1994
  • 6.
    Mary25
  • 7.
    I.RA20
  • 8.
    Лисса
  • 9.
    ник скрыт
  • 10.
    Bugilima
  • 11.
    jeroma
  • 12.
    ник скрыт
Мiкки
Мiкки
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
55
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Lift] Профессия Куратор онлайн-школ. Тариф «Базовый» (Ксения Шерстюк)

Ссылка на картинку
изображение
Куратор онлайн-школы:
  • Сопровождает студентов во время обучения, поддерживает и подсказывает, если что-то не получается
  • Вовлекает студентов в учебный процесс, помогает доходить до конца программы и получать крутые результаты
  • Проверяет домашние задания и дает обратную связь
  • Собирает фидбек от студентов, работает с отзывами, создает кейсы

Главное, что делает куратор — помогает студентам.
Его задача в том, чтобы каждый студент остался доволен обучением и получил результат, за которым пришел

Вам идеально подойдет эта профессия и курс, если
  • Вы ищете удаленную работу, но у вас нет специальных технических навыков
  • Вы общительный человек и искренне хотите помогать другим
  • Вы хотите, чтобы работа приносила пользу людям и меняла их жизни к лучшему
  • Вы любите учиться и учить других, независимо от опыта и образования
  • Вы офисный сотрудник, но устали от офиса и хотели бы работать из дома
  • Вы амбициозный человек и хотите вырасти в сфере онлайн-образования
СТУПЕНЬ 1. КУРАТОР-НОВИЧОК («КЛАССИЧЕСКИЙ СТАРТ В КУРАТОРСТВЕ»)
2 месяца, 16 занятий
Модуль 1. Настрой на обучение и знакомство с профессией
Что в уроках модуля:
  • Примеряем на себя роль куратора, ставим цели на программу
  • Знакомимся с профессией изнутри. Роль кураторства в системе. Как устроены онлайн-школы, с кем взаимодействует куратор и какие требования к сотруднику
  • Основы методологии обучения. Что важно знать ДО того, как приступить к работе. Виды онлайн-курсов, варианты логики учебных программ (линейная, спиральная, целостная, частичная) и Лестница роста ученика в программе
Модуль 2. Действия куратора на старте обучения потока
Что в уроках модуля:
  • Старт обучения. Как куратору принять проект в работу. Оффер программы и пакеты участия, план обучения Матрица курса, доступы, глубина обратной связи, бонусы ученикам. Как выяснить цели и задачи для учебного потока и какие оргмоменты уточнить
  • Знакомство с платформой Getcourse. Загрузка учебных материалов и работа с платформой. Как устроены учебные LMS-платформы, учимся размещать курсы и тренинги, настраивать уроки и модули, задания и проверки. Подключение оплативших учеников к программе и настройки доступов
  • Знакомимся с Telegram и альтернативными площадками. Создаем группу обучения (чат) и подключаем учеников
  • Онбординг учеников. Приветствие в чате, как задать тон всему обучению и растопить лед на старте
Модуль 3. Сопровождение учеников во время обучения
Что в уроках модуля:
  • Сопровождение учеников личное - проверка ДЗ и обратная связь. Какие виды заданий бывают, Матрица разновидностей ДЗ. Технические способы проверки ДЗ и обратной связи (Геткурс, мессенджеры), текстовые, видео, аудио коммуникация и шаблоны развивающей обратной связи ученику
  • Кривая перемен в жизни ученика. Неизбежные спады и подъемы в ходе программы. Эйфория и энтузиазм, самосаботаж, страх меняться и "сливание активности". Где, как, почему и что можно с этим сделать. Что влияет на доходимость учеников до конца программы и получение результатов
  • Сопровождение учеников в чатах - управление активностью и групповой динамикой. Что такое групповая динамика и как она проявляется. Почему в группе все явления усиливаются и как куратор может управлять прогрессом группы. Виды активностей в чатах и контент-план чата. Комментирование, вовлечение, управление активностью. Акции, конкурсы, флешмобы и рейтингование, еженедельные дайджесты групп
  • Сопровождение учеников - работа с вопросами по теме обучения. Варианты и форматы поддержки учеников от экспертов (живые эфиры, сессии в записи, ответы на отдельные вопросы), роль куратора в этом процессе. Разделение ролей между кураторами и спикерами, 5 способов построить работу с предметными вопросами и 3 сценария участия ключевого эксперта в процессе. Ответы куратора на предметные вопросы учеников в чате обучения и в личных сообщениях. Где граница ответственности, в какой момент нужен спикер и как взаимодействовать в этом случае
  • Организация сессий Вопрос-ответ со спикером (сбор вопросов на сессию, организационно-технические моменты - гугл-анкеты, презентация с вопросами, настройка вебинарной комнаты, загрузка презентации, доступ спикеру, сохранение записи и загрузка на платформу)
  • Работа куратора с Базой знаний и возможности оказания доп. услуг онлайн-школе в подготовке недостающего учебного контента. Сбор Базы знаний и ответов на часто задаваемые вопросы. Как собирать, как упорядочить, где в какой форме хранить, 3 способа использования Базы знаний (в работе куратора, в уроках, в создании дополнительного учебного контента). Создание простого доп.контента, которого не хватает ученикам (как выявить, что можно предложить - 10 базовых простых форм контента, как отобрать и структурировать, где и как красиво оформить) - чек-листы, гайды, инструкции, майнд-карт
Модуль 4. Действия куратора по завершению программы обучения
Что в уроках модуля:
  • Доходимость учеников и базовые метрики результативности обучения. Какие показатели существуют, как их измерить и что с этим делать куратору дальше
  • Анализ результатов и подготовка отчета руководству школы по завершению потока обучения. Составление "Тепловой карты" курса и фиксация узких мест глазами куратора. Подготовка предложений по усилению курса. Варианты усиления
  • Финализация программы. Зачем нужны отзывы и кейсы не только онлайн-школе, но и лично вам. 7 способов собрать отзывы и кейсы учеников. Шаблоны сбора и оформления отзывов и кейсов.
  • Финальные активности в чате. 12 способов завершить обучение жизнеутверждающе, на подъеме и с максимальной пользой для всех. Как построить "мостик в будущее" для учеников.
  • Бонус-урок. Управление временем и сервисы для организации работы куратора. Технические помощники и сервисы для удобства и скорости работы куратора. Лайфхаки по ведению нескольких проектов одновременно. Как работать спокойно, уверенно и эффективно. Ваша личная База знаний и наработки, упрощающие жизнь
  • Бонус-урок. Разрешение проблемных и затруднительных ситуаций с клиентами. Типология клиентов. Люди могут вести себя по-разному. Виды негатива со стороны клиентов и настоящие причины негатива. Что скрывается за негативом - учимся различать объективные и субъективные претензии, а также формальные требования и настоящие запросы. Правила конструктивного общения в негативной ситуации, сохраняя достоинство и свое, и клиента. Как обрабатывать негативные отзывы и ситуации без выгорания и лишних переживаний. Лайфхаки - как превратить негатив в вау-эффект.
  • Бонус-блок - юридический ликбез. Что делать в ситуации, когда клиент требует возврата денег. Изучаем Публичную оферту, Политику компании и условия возврата платежей, а также учимся корректно и убедительно коммуницировать с клиентом, если его требования необоснованны
  • Бонус-урок. Антивыгорание для кураторов. Личные установки. Избавляемся от вредных шаблонов мышления, вызывающих стресс и выгорание. Антистресс и майндфулнес-практики для восстановления и поддержания себя в ресурсном состоянии когда угодно, где угодно. Запасной план действий - как помочь себе справиться с любой нагрузкой, если предстоит цейтнот и у вас накладки по проектам. Групповая супервизия для кураторов - простые техники взаимопомощи и поддержки, которые вы можете практиковать с коллегами по работе

Спикер практикума

Ксения Шерстюк

Профессиональный методолог, маркетолог, эксперт в создании и продвижении трансформационных программ

Более 15 лет опыта в области маркетинга, бизнеса и продаж, методологии обучения, внедрения изменений, разработки технологий

Упаковала для своих клиентов свыше 50 образовательных проектов с оборотом от $10 000 каждый

Помогла 200+ начинающим коучам и тренерам в преодолении бизнес-страхов, распаковке и утверждении собственной экспертности, продвижении и получении потока клиентов онлайн

В упаковке и продвижении фокусируется на раскрытии ценности и пользы того, что мы несем в мир

Помогает создавать свое дело значимым и твердым, делать его таким, чтобы оно давало вам самое главное – деньги, свободу, радость и гордость за себя

«После того, как вы поставите перед собой правильную цель, принимать решения будет легко и весело. То, что раньше казалось мучительной обязанностью, превратится в приятное занятие»
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
lift ксения шерстюк куратор онлайн-школ курсы онлайн-курсы удалённая работа
Похожие темы
Просмотры
2K
Просмотры
558
  • Цена: 60 руб
Просмотры
265
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху