Запись

Личный бренд в YouTube. Тариф - Старт (Мария Азаренок, Екатерина Азизова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 180 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    IraFromSibiria
  • 2.
    DariaFed
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    Катя К
  • 5.
    KiKi7
  • 6.
    apt_2021
  • 7.
    Ванюша
  • 8.
    Вадим201005
  • 9.
    clary
  • 10.
    Персефона
  • 11.
    Totoro88
  • 12.
    ник скрыт
  • 13.
    Bastiliya
  • 14.
    SaZAnoo
  • 15.
    Angelsna
  • 16.
    maria2023
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Личный бренд в YouTube. Тариф - Старт (Мария Азаренок, Екатерина Азизова)



В современном интернет-пространстве один из самых популярных и эффективных способов привлечения клиентов, долгие годы остается видеохостинг YouTube. Миллионы уникальных посетителей в день, открывают широкий спектр возможностей для любого онлайн и офлайн предпринимателя. О том, как использовать YouTube для продвижения бизнеса, в своем авторском курсе расскажут Мария Азаренок и Екатерина Азизова.

Программа подготовлена в рамках образовательного проекта AzarenokPRO и рассчитана на широкий круг слушателей. Новички и опытные бизнесмены изучат проверенные методы продвижения бренда и получат советы и рекомендации опытного эксперта. Решение развивать личный бренд — это гарантия долгого и плодотворного сотрудничества со своей аудиторией.

Что вы узнаете?
  • Как создать, настроить и раскрутить свой канал.
  • Какие видео стоит записывать, чтобы они отличали вас от конкурентов.
  • Какие технические программы пригодятся начинающему ютьберу.
  • Чем канал на YouTube канал может быть полезен вам и вашему бизнесу.
  • Как увеличить доходы и раскрутить личный бренд, используя YouTube.
  • Как правильно вести себя перед камерой: речь, жесты, мимика.
  • Как составить грамотный контент-план и подобрать команду.
  • Что и как можно продавать на YouTube-канале.
Спойлер: Программа курса:
Вводный модуль
  • Как будет построена работа на курсе.
  • Какой результат вас ждет после обучения.
  • Почему мы создали этот курс.
  • Что такое видео-маркетинг и как он развивается.
  • Чем YouTube канал может быть полезен вашему бизнесу.
  • Мифы про YouTube канал, которые мешают вам зарабатывать в этой точке контакта.
  • 5 причин, почему YouTube канал может увеличить ваш доход.
  • Разбор кейсов каналов из разных популярных ниш.
  • Может ли канал быть полезен для узкой ниши? Реальный опыт.
  • Готовы ли вы к запуску YouTube канала.
Модуль 1. Зачем и о чем?

  • Какую роль YouTube играет для раскрутки вашего личного бренда?
  • Формула вашего личного бренда как основа контент-стратегии.
  • Персональная миссия человека-бренда.
  • YouTube как инструмент для реализации своей социальной задачи.
  • Легенда бренда и как рассказать ее в видео.
  • Технология «отстройки» - поляризация аудитории.
  • Основная линия канала и грани вашего бренда.
  • Триггеры в вашем контенте.
  • Подбор формата канала «говорящая голова»: обучающий, блогерский, обзоры и рецензии, реалити, креативный подход, игровой, вайны, виральный контент.
  • О чем конкретно говорить?
  • Примеры контента и рубрик под разные форматы канала «говорящая голова»
  • Канал в формате интервью.
  • Виды интервью. Типология героев для интервью.
  • Нестандартный формат каналов.
  • Как подготовиться к интервью.
  • Как написать сценарий ролика.
  • Можете ли вы стать интервьюером, если вы не журналист, не блогер и у вас нет лояльной аудитории?
Модуль 2. С чего начать? Первые шаги

  • Что входит в смету запуска канала.
  • План запуска, конкретная последовательность действий.
  • Администрирование канала. Скрин касты, как зарегистрировать канал.
  • Запуск с минимальным бюджетом. Реально ли? На чем можно экономить.
  • Во что вкладывать, если есть что вкладывать? Запуск с большим бюджетом.
  • Оформление канала. На что обратить внимание?
  • Правило эффективной обложки. Разбор конкретных примеров.
  • Что учесть при подготовке первой съемки.
  • Оптимизация процесса живых съемок.
  • Как создавать видеоконтент в домашних условиях и самостоятельно.
  • Базовые технические программы для начинающего ютубера.
  • Как правильно выложить ролик самостоятельно?
  • Варианты монтажа. Что нужно делегировать уже на этом этапе.
  • Как выбрать специалиста?
Модуль 3. Чтобы любовь с камерой была взаимной

  • Почему мы боимся сниматься?
  • Как преодолеть страх камеры. Как вести себя перед камерой.
  • Позы и жестикуляция. Как поставить речь и говорить, чтобы слышали и слушали.
  • Что надеть на съемку. Как быть особенной.
  • Стигматы блогера, интервьюера, индивидуальный стиль.
  • Работа с текстом. Надо ли учить наизусть?
  • Сценарий обучающего видео.
  • Вовлекать аудиторию в себя.
  • Хитовые конкурсы и вопросы, на которые приходят тысячи комментариев.
  • Как справиться с Синдромом Самозванца? Как войти в нужное состояние?
  • Вебинары «Вопрос-Ответ» с авторами курса.
Модуль 4. Инфраструктура и команда вашего канала.

  • Темп и ритм канала. Когда, что и сколько выпускать.
  • Практические примеры разных ритмов.
  • Идеальная команда для вашего канала.
  • Как найти и выбрать специалистов.
  • Техническое оснащение съемки.
  • Хороший оператор, кто это?
  • Сценарист, режиссер – на каком этапе нужно привлекать и как?
  • Выбор студии в аренду. Оформление домашней / офисной студии.
  • Сложный монтаж: что это и как это работает.
  • Телесуфлер: за и против.
  • Съемка на хромакей: плюсы / минусы.
Модуль 5. Как продавать много, легко и весело

  • Откуда деньги на YouTube канале.
  • Краткий обзор всех способов монетизации на YouTube.
  • Что можно продавать?
  • Связка YouTube и CRM системы.
  • ЛидМагнит и Трипваер для лидогенерации.
  • Что продавать, если нечего продавать?
  • Правильное оформление канала и роликов через призму роста продаж.
  • Продающие триггеры в контенте.
  • Какие ходы принесли нам больше всего денег.
  • Работа со спонсорами и партнерами.
  • Продажа рекламы.
  • Запуск канала как тест гипотезы. Зачем надо «выпускать свинью?»
  • Как оценивать эффективность канала на короткой дистанции.
  • Расчет финансовой эффективности канала.
  • Реперные точки, что вы двигаетесь в правильном направлении.
Модуль 6. Как быстро масштабировать полученные результаты

  • Рост охвата бесплатными способами.
  • Рост охвата платными способами (посев, реклама).
  • Что такое виральный контент и как его создавать.
  • Коллаборации с другими каналами.
  • Примеры реальных коллабораций, разбор собственных кейсов.
  • Хейтинг и троллинг как фактор раскрутки.
  • Как эффективно греть чужие каналы?
  • Хантинг звезд в качестве героев.
  • Примеры заголовков, которые зашли. Как их найти.
  • Хайповые темы: да или нет?
  • Как канал вписывается в вашу общую контент-стратегию.
  • Захват других площадок видеомаркетинга.
  • Как превратить ваш канал в масштабное СМИ или телевидение.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
youtube автор екатерина азизова автор мария азаренок личный бренд
Похожие темы
  • Цена: 150 руб
Просмотры
351
Просмотры
857
Просмотры
492
Просмотры
3K
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху