Запись

Лекции Андрея Цветкова (Марианна Лынская)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 150 РУБ

Организатор: Мiкки Мiкки
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Лого
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    chimgitura
  • 4.
    bul.7869
  • 5.
    ЛОголого
  • 6.
    olvik0334
  • 7.
    SEAlena
  • 8.
    Lyubava
  • 9.
    Aleksandrina
  • 10.
    Ната45бусинка
  • 11.
    Зозо
  • 12.
    irinashor
  • 13.
    Капибара
  • 14.
    Anna19901201
  • 15.
    levi_emmi
  • 16.
    bykva
  • 17.
    ник скрыт
  • 18.
    дарья 0808
  • 19.
    ЯнаСк
  • 20.
    ник скрыт
  • 21.
    ник скрыт
  • 22.
    ВиртЮля
  • 23.
    кира 07
  • 24.
    valentinaS
  • 25.
    Kompas
Мiкки
Мiкки
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
55
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Лекции Андрея Цветкова (Марианна Лынская)

Ссылка на картинку
изображение
Лекция «Нейропсихологический анализ нарушений в развитии»

Есть различные варианты понимания нарушений в развитии ребёнка. То есть, понимания проблемы "норма и патология". Это непосредственно влияет на то, какие методики диагностики и критерии постановки диагноза используются.
Нейропсихологический диагноз - это сочетание топического (локализация дефицита) и функционального описания состояния ребёнка.
Несмотря на то, что "взрослые “ и детские нейропсихологи пользуются одним массивом методик, их трактовка вызывает немало споров. Цель данного модуля - показать, в чём диагностика отличается у детей, "на что" (на какие признаки) смотреть. И как формируется заключение нейропсихолога.

Лекция «Нейропсихологические синдромы»

Тема непосредственно продолжает вопрос анализа нарушенного развития.
Дело в том, что нейропсихологические синдромы у детей отличаются от таковых у взрослых. Возрастные особенности синдрома, вхождение в один синдром нескольких факторов, вертикальный (от подкорке к коре) и горизонтальный (межполушарный) характер симптоматики, намётки путей коррекции, вклад семейной ситуации развития в синдром и как это влияние отграничить.
Будут рассмотрены и соотношения классификаций синдромов разных авторов. И как из них следуют подходы этих авторов к коррекции.
 
Похожие темы
Просмотры
2K
Просмотры
460
Просмотры
2K
Просмотры
1K

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху