Запись

[Lectera] Закрыть сделку. 25 шагов к росту конверсий

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    SEAlena
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Lectera] Закрыть сделку. 25 шагов к росту конверсий

Ссылка на картинку
изображение
Что вы получите:
  • Научитесь привлекать потенциальных клиентов
  • Изучите тонкости построения онлайн-бизнеса
  • Освоите методы увеличения продаж
  • Сможете повысить средний чек
  • Изучите формирование предпочтений клиента
Воронка продаж — универсальный маркетинговый инструмент, позволяющий решать широкий круг задач. Используя эту модель, вы можете простимулировать клиента пройти путь по всем этапам продаж: от предложения до совершения сделки. Воронки продаж сегодня можно встретить не только в реальной жизни, но и в интернете, а умение их выстраивать — must have для любого маркетолога или руководителя компании.
Отдельного внимания заслуживает такая разновидность воронок продаж, как автоворонки. Они позволяют продавцу привлечь клиента без непосредственного контакта с ним, используя лишь автоматические настройки. Обучение тонкостям этого инструмента позволит вам обеспечить своему бизнесу постоянный приток клиентов и значительно повысить прибыль.
Обучение на нашем онлайн-курсе раскроет вам секреты «магии продаж». Почему это магия? Потому что непосвященным со стороны будет казаться, что клиенты сами, как по мановению волшебной палочки, выбирают именно ваш товар или услугу. На самом деле так оно и будет, только в роли волшебной палочки здесь выступит воронка продаж. Правильно работающая воронка сама приведет клиента к логичному результату — покупке. Вам же останется только пожинать плоды проделанной ранее работы.
Спойлер: Структура курса
Урок 1. Воронка продаж: определение, функции и этапы
Урок 2. TOTF: привлечение клиентов и первого трафика
Урок 3. MOTF: формирование предпочтений и мотивирование клиента
Урок 4. BOTF: инструменты закрытия продаж и sell-стратегии
Урок 5. Построение эффективной воронки: подготовка, ошибки и конверсия
Урок 6. Как создать портрет идеального покупателя
Урок 7. Лид-магниты и стратегии лидогенерации
Урок 8. Автоворонка: основы современных продаж
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
lectera бизнес воронка закрыть сделку конверсия оптимизация привлечение клиентов рост конверсии
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху