Mergin
Бизнесмен
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [LABA] Стратегический маркетинг (Татьяна Лукинюк)
- Ссылка на картинку
Генеральный директор RedBull учит маркетингу
Вместе с Татьяной Лукинюк вы построите маркетинговый план для вашей компании. Вы разберете все этапы стратегического планирования — от анализа рынка до маркетингового прогнозирования.
На курсе вы узнаете:
– определите тренды, релевантные для вышей целевой аудитории;
– составите микроанализ вашего рынка;
– определите критерии конкуренции в вашей сфере;
– сделаете портфельный и бренд-анализ;
– сформулируете маркетинговые цели;
– сделаете выбор целевого сегмента для своей компании;
– разработаете готовую маркетинговую стратегию.
Вы изучите следующие темы:
Процессы. Как согласовать стратегические цели компании с целями маркетинга?
Татьяна Лукинюк
Генеральный директор Red Bull Украина
Вместе с Татьяной Лукинюк вы построите маркетинговый план для вашей компании. Вы разберете все этапы стратегического планирования — от анализа рынка до маркетингового прогнозирования.
На курсе вы узнаете:
- Принципы и структура стратегического маркетингового планирования
- Комплексный маркетинговый аудит: анализ макро- и микросреды
- Актуальные маркетинговые стратегии для B2B и B2C
- Сегментация рынка и выбор целевых аудиторий
- Позиционирование бренда: архитектура бренда, этапы, критерии
- Маркетинговый микс для услуг и товаров
– определите тренды, релевантные для вышей целевой аудитории;
– составите микроанализ вашего рынка;
– определите критерии конкуренции в вашей сфере;
– сделаете портфельный и бренд-анализ;
– сформулируете маркетинговые цели;
– сделаете выбор целевого сегмента для своей компании;
– разработаете готовую маркетинговую стратегию.
Вы изучите следующие темы:
Процессы. Как согласовать стратегические цели компании с целями маркетинга?
- усовершенствуете маркетинговый план, составите аналитический фреймворк для компании
- опишете элементы микро- и макросреды компании
- грамотно расставите маркетинговые приоритеты
- составите карты конкурентов, проанализируете преимущества по модели VRIO, сформируете ценовые стратегии по маркетинг-миксу
- разработаете стратегию позиционирования бренда на рынке так, чтобы о вас знали все
- определите этапы, после которых потребитель остается недоволен
- составите карту коммуникаций
- поймете, как сформировать спрос на ваш продукт
Татьяна Лукинюк
Генеральный директор Red Bull Украина
- 20 лет работает в международных компаниях: Coca-Cola, Oriflame, SUN InBev Ukraine, Mars Ukraine
- сделала Oriflame брендом косметики и парфюмерии №1 в Украине
- успешно запустила пиво Bud на национальный рынок
- входила в топ-15 лучших маркетинг-директоров Украины
- преподает стратегический маркетинг в The Chartered Institute of Marketing (UK) и Kyiv School of Economics
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: