Запись

[LABA] Стратегический маркетинг (Татьяна Лукинюк)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Mergin Mergin
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    conversionanimal
  • 2.
    andtanusha
  • 3.
    vikly
  • 4.
    Перлина
  • 5.
    kuka
  • 6.
    Lena Vasilyeva
  • 7.
    sab1000
  • 8.
    NewAquarel
  • 9.
    sashakasha
  • 10.
    ylko
  • 11.
    Анна777777
  • 12.
    NikaNikaNika11
  • 13.
    daryna
  • 14.
    Персефона
  • 15.
    Moses
  • 16.
    Slayer21
  • 17.
    Zoomka
  • 18.
    ElenN
  • 19.
    magma1989
  • 20.
    Erlupen
  • 21.
    MegaGuru
  • 22.
    Vika5
  • 23.
    azhar
  • 24.
    SEAlena
  • 25.
    samorazvitie
  • 26.
    Апанель
  • 27.
    Ледисвен
  • 28.
    alinakyrsi
  • 29.
    Анастасия13
  • 30.
    Totia_K
  • 31.
    Radus
  • 32.
    ник скрыт
  • 33.
    Милана
Mergin
Mergin
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [LABA] Стратегический маркетинг (Татьяна Лукинюк)

Ссылка на картинку
изображение
Генеральный директор RedBull учит маркетингу
Вместе с Татьяной Лукинюк вы построите маркетинговый план для вашей компании. Вы разберете все этапы стратегического планирования — от анализа рынка до маркетингового прогнозирования.

На курсе вы узнаете:
  • Принципы и структура стратегического маркетингового планирования
  • Комплексный маркетинговый аудит: анализ макро- и микросреды
  • Актуальные маркетинговые стратегии для B2B и B2C
  • Сегментация рынка и выбор целевых аудиторий
  • Позиционирование бренда: архитектура бренда, этапы, критерии
  • Маркетинговый микс для услуг и товаров
После прохождения курса вы:
– определите тренды, релевантные для вышей целевой аудитории;
– составите микроанализ вашего рынка;
– определите критерии конкуренции в вашей сфере;
– сделаете портфельный и бренд-анализ;
– сформулируете маркетинговые цели;
– сделаете выбор целевого сегмента для своей компании;
– разработаете готовую маркетинговую стратегию.

Вы изучите следующие темы:
Процессы. Как согласовать стратегические цели компании с целями маркетинга?

  • усовершенствуете маркетинговый план, составите аналитический фреймворк для компании
  • опишете элементы микро- и макросреды компании
  • грамотно расставите маркетинговые приоритеты
Бренд. Продукт без бренда — ноунейм, который никто не купит
  • составите карты конкурентов, проанализируете преимущества по модели VRIO, сформируете ценовые стратегии по маркетинг-миксу
  • разработаете стратегию позиционирования бренда на рынке так, чтобы о вас знали все
Потребители. Чего хочет клиент?
  • определите этапы, после которых потребитель остается недоволен
  • составите карту коммуникаций
  • поймете, как сформировать спрос на ваш продукт

Татьяна Лукинюк
Генеральный директор Red Bull Украина
  • 20 лет работает в международных компаниях: Coca-Cola, Oriflame, SUN InBev Ukraine, Mars Ukraine
  • сделала Oriflame брендом косметики и парфюмерии №1 в Украине
  • успешно запустила пиво Bud на национальный рынок
  • входила в топ-15 лучших маркетинг-директоров Украины
  • преподает стратегический маркетинг в The Chartered Institute of Marketing (UK) и Kyiv School of Economics
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
l-a-b-a.com laba автор татьяна лукинюк бизнес деньги компания маркетинг маркетинговая стратегия развитие стратегия татьяна лукинюк увеличение выручки увеличение прибыли увеличение продаж
Похожие темы
  • Цена: 120 руб
Просмотры
699
  • Цена: 70 руб
Просмотры
306
  • Цена: 25 руб
Просмотры
752
Показать больше похожих складчин
NewAquarel
NewAquarel
Складчик
Сообщения
Монеты
+10.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • #2
Генеральный директор RedBull учит маркетингу
Вместе с Татьяной Лукинюк вы построите маркетинговый план для вашей компании. Вы разберете все этапы стратегического планирования — от анализа рынка до маркетингового прогнозирования.

На курсе вы узнаете:
– стратегии роста, сегментации и позиционирования;
– все этапы стратегического планирования;
– получите инструменты для построения сильного бренда.
Основная цель курса – разработать маркетинговую стратегию на год, которую Татьяна проверит и прокомментирует.
После прохождения курса вы:
– определите тренды, релевантные для вышей целевой аудитории;
– составите микроанализ вашего рынка;
– определите критерии конкуренции в вашей сфере;
– сделаете портфельный и бренд-анализ;
– сформулируете маркетинговые цели;
– сделаете выбор целевого сегмента для своей компании;
– разработаете готовую маркетинговую стратегию.
Татьяна Лукинюк
Генеральный директор Red Bull Украина
  • 20 лет работает в международных компаниях: Coca-Cola, Oriflame, SUN InBev Ukraine, Mars Ukraine
  • сделала Oriflame брендом косметики и парфюмерии №1 в Украине
  • успешно запустила пиво Bud на национальный рынок
  • входила в топ-15 лучших маркетинг-директоров Украины
  • преподает стратегический маркетинг в The Chartered Institute of Marketing (UK) и Kyiv School of Economics
Продажник:
Здравствуйте. Подскажите условия получения курса. Сразу после оплаты? Или при каких условиях?
 
Комментарий
NewAquarel
NewAquarel
Складчик
Сообщения
Монеты
+10.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • #4
Комментарий
Аяна
Аяна
Служба поддержки
Модератор
Сообщения
Монеты
+9.0
Оплачено
5 000
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • #5
Как участвовать в складчине
1. В складчине может принять участие любой пользователь, который зарегистрирован на форуме
2. Что бы стать участником складчины необходимо нажать кнопку "Записаться в список" в интересующей Вас теме.
2.1. Если Вы не видите кнопку записаться, то необходимо сообщить об этом организатору складчины или модераторам.
3. Складчина проходит в три этапа: Запись, Сбор взносов и Доступно.
3.1. На этапе "Запись" происходит набор участников в складчину. Организатор может начать сбор взносов, как только материал появится в наличии.
3.1.1. Складчики могут свободно записываться в список участников и выписываться из него, на любом из этапов.
3.2. На этапе "Сбор взносов" участники оплачивают свой взнос. Организатор принимает платежи и отмечает оплативших в списке участников в течении суток.
3.2.2. Вопросы связанные с оплатой ведутся только в личной переписке по оплате (которая создаётся автоматически как только вы нажимаете кнопку Написать об оплате - находится ниже реквизитов). Все дальнейшие вопросы связанные с этим инфопродуктом ведутся именно в этой переписке.
3.3. На этапе "Доступно" организатор выдаёт продукт оплатившим пользователям
3.4. Выписаться можно на любом этапе, даже на этапе доступно. На складчики.ком нет штрафов за не оплату складчин.
4. После оплаты складчины, на скачивание материала даётся 30 дней.
 
Комментарий
NewAquarel
NewAquarel
Складчик
Сообщения
Монеты
+10.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • #6
Пока у меня нет кнопки оплатить с кошелька, как на других курсах на этом сайте
 
Комментарий
Аяна
Аяна
Служба поддержки
Модератор
Сообщения
Монеты
+9.0
Оплачено
5 000
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • #7
@NewAquarel, складчина ещё в записи.
 
Комментарий

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху