Доступно

Курс как история. Разрабатываем многосерийную ролевую игру для вашего курса (Марина Бочарова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 190 РУБ

Организатор: Василиска Василиска
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Птицапевчая
  • 2.
    Мар123
  • 3.
    italiaya
  • 4.
    Джона
  • 5.
    irinkalakinsk
  • 6.
  • 7.
    an'na108mir
  • 8.
    ник скрыт
  • 9.
    Lissim
  • 10.
    Astra09
  • 11.
    ник скрыт
Василиска
Василиска
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
44
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Курс как история. Разрабатываем многосерийную ролевую игру для вашего курса (Марина Бочарова)

Ссылка на картинку
изображение
Мы понимаем, что ситуативно- и сюжетно-ролевые игры – отличная возможность для тренировки коммуникативных навыков и отработки пройденного и часто применяем их на занятиях по иностранному языку и другим гуманитарным дисциплинам.
Почему же тогда многие студенты, да и преподаватели, от них не всегда в восторге?
Сложно? Не жизненно? Скучно?
А может, стоит избавиться от пестрого калейдоскопа готовых игр и создать собственные увлекательные истории с несколькими вариантами развития событий? Для вашего курса. Для ваших студентов.
Моим понравилось!
Готова поделиться с вами.
Что будет на практикуме
6 онлайн занятий
Законы жанра, практические рекомендации, шаблоны, примеры.
15 – 27 апреля или в записи
Практика
Разработка и тест собственной серии ролевых игр.
До 20 мая. Факультативно
Разбор ваших проектов
Обсуждение и доработка.
12 и 27 мая
Как написать захватывающий сценарий? Реалистичный или фантастичный?
Как подарить студентам удовольствие от учебной игры и желание учиться?
Как превратить серию игр в методический инструмент?
Как интегрировать в курс иностранного языка, литературы, деловой коммуникации, истории, экономики...?

ПРОГРАММА

МОДУЛЬ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СЕРИЙНЫХ РОЛЕВЫХ ИГР.
Видео записи онлайн занятий
Занятие 1. Ролевая игра как методический инструмент
Занятие 2. Ролевые игры и сюжетно-тематические серии игр: типы, форматы, примеры, языковое и коммуникативное наполнение,способы интеграции в курс
Занятие 3. Разработка серии игр, часть 1. История, сценарий, персонажи, сюжетные линии, тематика и легенда, сюжеты каждой серии
Занятие 4. Разработка серии игр, часть 2. Как сделать историю интересной, игру реиграбельной и избежать хаоса
Занятие 5. Материализация: как объединить творчество и системность
Занятие 6. Тест драйв. Анализ и доработка серии игр
Тариф-Самостоятельно
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху