Запись

[krauzesa] Как значительно сократить время на изучение истории и при этом добиться глубоких знаний и понимания истории у детей (Светлана Краузе)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 395 РУБ

Организатор: Лизка Лизка
Статус:
Набор участников
Список участников
Лизка
Лизка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [krauzesa] Как значительно сократить время на изучение истории и при этом добиться глубоких знаний и понимания истории у детей (Светлана Краузе)

Ссылка на картинку
изображение
Стандартное изучение истории напоминает попытку собрать огромный пазл без общей картинки перед глазами. Например, вы изучаете Ледовое побоище: читаете объёмный параграф из учебника, запоминаете даты, отмечаете на контурной карте место сражения. Вроде бы всё замечательно: материал запомнили, часть пазла сложена.

А что дальше? Какое место в общей картине истории полученный пазл занимает? Этот вопрос не решается и даже не ставится. Просто переходим к изучению следующего события, читаем следующий параграф.

В итоге мы имеем набор пазлов, никак не связанных друг с другом. Как же тогда ребенок увидит взаимосвязи событий? Как проведет анализ? У него не складывается общая картина, он не понимает причинно-следственных связей и вынужден просто зазубривать имена, даты и события в огромных количествах.

Поэтому и создается ощущение, что история — это какой-то бездонный предмет, который можно изучать бесконечно долго. Это пугает ребёнка. Это пугает и родителей, которые тоже не видят конца и края в изучении этого предмета и понимают, что помочь своему чаду просто не в состоянии.
Как Система Творческого обучения может помочь в изучении истории

1. Для эффективного изучения необходимо видеть всю структуру предмета, а уж для такого объема, как в истории, тем более. На курсе истории мы учимся выделять ключевые моменты, события, факты, персоналии. Историю можно структурировать, например, по периодам, правителям и далее уже по основным событиям в жизни этих правителей. Вот тогда и складывается весь исторический пазл, видна вся картина целиком.

2. Образы — это основа понимания любой информации. Поэтому всё, что не вызывает в воображении зрительного образа, мы кодируем разными способами и с легкостью запоминаем. И тогда огромный объем информации отложится в памяти без особых усилий.

3. Никакой зубрежки, никаких скучных лиц и монотонной отработки навыков! Знания закрепляем с помощью игр и весёлых творческих занятий. Чем проще игры, тем лучше. Чем больше шума и смеха, тем лучше результат. При таком подходе вопрос мотивации отпадает сам собой: у детей глаза горят, учеба становится в радость!

Соблюдение этих принципов дает прекрасный результат. В результате, школьную программу по истории России, рассчитанную на 6 школьных лет, можно изучить за полгода, занимаясь по 30 минут в день.
Что делать, если нет времени искать игры, придумывать, готовить материалы?

«Нет времени» — это бич всех мам. Поэтому для курса истории России я все материалы подготовила сама. Участники получат готовую структурированную карту и материалы для игр. А также базу данных: проверенные мной фильмы, книги, интернет-ресурсы. Это огромный объем информации, но в нём нет ничего лишнего.

Для кого этот курс?
  • Для родителей школьников возраста средней и старшей школы независимо от формы обучения: посещает ли ребёнок школу или находится на семейном обучении.
  • Курс будет полезен как ученику 5-го класса, так и тем, кто учится в старших классах. Он будет полезен даже родителям
  • При желании можно начинать изучать с младшей школы для создания общего видения истории и более легкого изучения в дальнейшем.
  • Задания курса рассчитаны на совместное выполнение родителем и ребёнком. Родитель выполняет ведущую роль в паре «родитель-ребенок». Он учится эффективным приемам обучения и передает эти знания ребёнку.
  • Курс подойдёт для совместных занятий с детьми разного возраста.
Программа курса

Курс состоит из 22 видео-уроков. Уроки дают мгновенное видение истории России, понимание целостной картины и отдельных направлений в объеме школьной программы за 6 лет:
  • Образование Руси
  • Расцвет Руси
  • Монголо-татарское иго
  • Становление независимого централизованного государства
  • Смутное время
  • Становление империи
  • XIX век
В каждом уроке есть и общая картина предмета, и игры, и творческие задания — всё, что необходимо для качественного освоения предмета.
 
Похожие темы
Просмотры
123
Просмотры
1K
Просмотры
898
Просмотры
703
Просмотры
208

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху