Доступно

Коучинговые метафорические ассоциативные карты Да всё ты можешь! 2 в 1 (Елена Прохорова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 170 РУБ

Организатор: Лизка Лизка
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    Лолеся
  • 4.
    NataCop
  • 5.
    1Елена
  • 6.
    Olga_FLoof
  • 7.
    BEA
  • 8.
    NadiJ
  • 9.
  • 10.
    Туземский
  • 11.
    Чародейка
  • 12.
  • 13.
    zlatanova
  • 14.
    Irishk-t
  • 15.
  • 16.
    ник скрыт
  • 17.
    Eva Ra
  • 18.
    Yatakya
  • 19.
    rubakovadaria
Лизка
Лизка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Коучинговые метафорические ассоциативные карты Да всё ты можешь! 2 в 1 (Елена Прохорова)

Ссылка на картинку
изображение
Колода разработана для коучей, психологов, психотерапевтов, игропрактиков, арт-терапевтов, бизнес-тренеров, широкого круга специалистов и пользователей, использующих или только изучающих коучинговые методы и коучинговый подход.

Колода подойдёт для работы с клиентами на коуч-сессиях или консультациях, в рамках онлайн-марафонов и трансформационных игр, самокоучинга или работы с группой. Сдвоенный формат колоды обеспечивает полноценную проработку цели клиента от уточнения запроса и постановки цели до работы с ограничениями, сомнениями и вторичными выгодами.

Комплектация:

40 карт для работы с целью, мотивацией, поддержкой «Да, я могу!»,
40 карт для работы с сопротивлением и ограничениями «Нет, я боюсь...»
Инструкция к метафорическим ассоциативным картам

С какими запросами работает колода:
  • Прояснение и постановка цели
  • Гармонизация жизни, обретение баланса
  • Поиск ресурсов и поддержки на пути достижения цели
  • Мотивация, повышение уверенности в себе
  • Повышение личной эффективности
  • Построение индивидуальной стратегии достижения успеха
  • Работа со страхами, сомнениями и ограничениями
  • Выявление и работа с внутренним критиком, синдромом самозванца
  • Выявление и осознание вторичных выгод недостижения цели
  • Личностный рост, улучшение качества жизни, самопознание, самореализация
Карты – метафорический инструмент.

Каждый видит в рисунке что-то своё, про себя, свою личность и свою жизнь. Не давайте клиенту, который находится в процессе работы с картой, собственных интерпретаций или интерпретаций других участников тренинга. Только слушайте и, при необходимости, помогайте вопросами.

Карта не должна интерпретироваться буквально. Рассматривайте карту как метафору, символ, образ в значимой для вас (клиента) ситуации.
Не существует правильных и неправильных образов и интерпретаций. Всё, что говорит клиент, – правильно и ценно для дальнейшей работы.

Карта может не откликнуться клиенту. Так бывает. В этом случае можно попробовать использовать технику «Как если бы…», т.е. попросить клиента пофантазировать, как если бы он знал и понимал, что изображено на данной карте. Другой вариант — достать еще одну карту, которая, возможно, даст толчок и к первой карте, сделает рассказ и понимание ситуации глубже.

Карты могут использоваться гораздо шире, чем указано в данной инструкции. Это творческий инструмент! Используйте свой опыт, интуицию и профессионализм.

Чтобы помочь клиенту работать с картами максимально эффективно, необходимо помогать ему следующими вопросами:
  • Что изображено на этой карте? Что ещё? Что-то ещё?
  • Что сейчас происходит на карте?
  • Кто эти персонажи?
  • Что чувствует каждый из персонажей?
  • Что происходило до, и что будет происходить после?
  • Куда направляются персонажи, откуда идут?
  • Есть ли на этой карте Вы? Есть ли на этой карте кто-то из Вашей реальной жизни?
  • Что Вы чувствуете в связи с этим?
  • Как эта карта соотносится с Вами и Вашим запросом, целью?
  • Что хочется сделать? Что Вы можете сделать в связи с этим?
  • Что мешает? Что поможет?

Варианты работы с колодой:

1. Работа с целью

Колода отлично подходит для подробной проработки цели клиента.

Для уточнения и прояснения цели, постановки цели, поиска поддерживающей среды, формирования стратегии достижения используется колода «Да, я могу!».

Для работы с сомнениями, ограничениями, страхами на пути к результату, проработки вторичных выгод, взаимодействия с внутренним критиком используется колода «Нет, я боюсь...».

На каждом этапе работы с целью, например, по модели SMART, можно дополнительно пользоваться картами колод. Как результат – максимально личная, не навязанная, экологичная и проработанная цель клиента.

2. Работа со страхами и ограничениями

При наличии самосаботажа в достижении цели используется колода «Нет, я боюсь...». Первый этап – осознание своих «гремлинов» (страхов, сомнений, блоков), проговаривание их, знакомство с ними – на основе образов из карт. Второй этап – поиск поддержки с помощью колоды «Да, я могу!».

Если у клиента сильные ограничения и сомнения, можно всю работу вести на метафорическом уровне и только в конце (после того, как он найдет ресурсы) перевести разговор в реальную жизнь.

3. «Я не знаю»

Часто на коуч-сессиях клиент отвечает на вопросы коуча «Я не знаю». Это про сопротивление. И обойти его или хотя бы попробовать снизить влияние данного сопротивления, приоткрыть завесу можно с помощью карт. Какую колоду в данном случае лучше использовать, решает коуч в зависимости от заданного вопроса, был ли он про ограничения «Что мешает?», «Какие вторичные выгоды здесь есть?», «С чем придется расстаться?» или про ресурсы «Что поможет?», «Как это сделать?», «Как можно улучшить это?» и пр.

4. Диагностика истории клиента

Из колод «Да, я могу!» и «Нет, я боюсь...» клиент берет вслепую по 2 карты. Рассматривая эти карты, он рассказывает свою историю, формирует запрос на коуч-сессию или консультацию. Важно использовать при рассказе местоимение «Я». Обязательно помогайте клиенту вопросами, если у него возникают затруднения, и возвращайте в формат рассказа о себе и своей ситуации.
 
Похожие темы
Просмотры
464
Просмотры
457
Просмотры
667
Просмотры
583

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху