Требуется организатор

Короткий путь к новой работе. Тариф Премиум (Светлана Смирнова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 460 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Я Фея
...
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Короткий путь к новой работе. Тариф Премиум (Светлана Смирнова)

Ссылка на картинку
изображение
Модуль 1
Формирование образа новой работы

Многие люди долго не могут найти работу потому, что у них в голове нет четкого понимания, какую именно работу они ищут. И это серьезная проблема.
В этом случае человек не может сфокусироваться ни на чем конкретно: в его поле зрения не попадают подходящие компании, а его резюме выглядит размытым для каждого из работодателей.
Поэтому первым делом необходимо сформировать для себя четкий образ новой работы и только после этого все действия станут точными и направленными, а результат предсказуемым.

Первый модуль программы:
Формирование образа новой работы.

1. Какие есть типы компаний и как определить подходящий тип для вас.
2. 7 важных пунктов описания компании-работодателя.
3. Какой компромисс опасен при выборе работодателя и почему.
4. В чем залог вашей эффективности в новой компании.


Модуль 2
Описание себя (формирование образа себя)

Еще одна из причин долгого поиска работы - отсутствие четкого образа себя, как профессионала. Объективно, вы много что знаете и много что умеете, но периодически, вас "накрывает" ощущение неуверенности в своей квалификации и способности решать задачи, указанные в той или иной вакансии.
Вы хотите занять более высокую должность, но Вам не понятно, что нужно для этого сделать.
Или Вы уверены, что легко решите предлагаемые задачи, но потеряли понимание, хотите ли Вы их решать.
А бывает и так: Вам интересна позиция, но Вы получаете отказ и предполагаете, что причина в том, что Вы производите впечатление "overqualified".
А вот еще: Вы можете и то, и это, и на это согласны, и на то, но в чем Вы наиболее эффективны - Вы не знаете.
Такое состояние - это проблема! Как бы Вы не старались его скрыть, оно будет отражаться на всем, что сопутствует поиску новой работы, и оно точно будет сильно замедлять и усложнять процесс.
Если Вы не понимаете себя, то тем более Вас не сможет понять другой человек - представитель компании потенциального работодателя.
Поэтому очень важно разобраться с собой - понять и четко описать себя, как профессионала. Это придаст Вам уверенности, а значит Ваш образ в глазах потенциального работодателя станет четче, определеннее и конкретнее.

Второй модуль программы:
Описание себя - формирование образа себя.

1. Тренды рынка труда руководителей.
2. Как оценить свои компетенции.
3. Выявление своих сильных сторон и направлений для развития.
4. Как понять, что я хочу и выполняя какие задачи, я наиболее эффективен.
5. Быстрые способы подтянуть необходимые для желаемой работы компетенции.


Модуль 3
Правильное представление себя на рынке труда

Если Вы ищете работу открытым поиском, то первое знакомство с Вами происходит по Резюме.
Многие соискатели не знают: как правильно представить себя в Резюме, чтобы обратить на себя внимание; какие еще материалы важны для презентации себя на рынке труда, где их разместить и как откликаться на подходящие вакансии.
Вы можете быть очень успешным руководителем: много знать и иметь богатый позитивный опыт. Но при этом о Вас так и не узнает желаемый Вами работодатель, потому что его менеджер по персоналу просто не заметит Вас на рынке труда.
Поэтому важно узнать, о чем писать в резюме и других материалах, в какой форме, что особо важно в них отразить, а что не имеет значение. Оформив их правильно, вы будете существенно выделяться на фоне других и это, совершенно точно, увеличит шанс быть замеченным и приглашенным для очной встречи.

Об этом наш третий модуль программы:
Правильное представление себя на рынке труда.

1. Какие презентационные материалы важны для поиска работы.
2. Что и как написать о себе, чтобы менеджер по персоналу обратил внимание именно на Ваше резюме.
3. Подготовка всех материалов с учетом образа желаемой работы.
4. Разбор типичных ошибок: почему Ваше резюме не открывают или почему Ваше резюме просматривают несколько раз, но при этом не пишут и не звонят.
5. Подбор эффективных для поиска работы ресурсов и размещение на них информации и себе,
6. Освоение «секретов» откликов на интересующие вакансии, и их практическое применение.
Модуль 4
Представление себя в интернет-пространстве

Сейчас большинство работодателей составляют представление о соискателе не только при помощи резюме, а еще и изучая его страницы в социальных сетях. Если Вы еще не пользуетесь социальными сетями для позиционирования себя как руководителя, то это серьезное упущение.
Соц сети все больше приобретают вес, и все большую силу имеют социальные связи. Все больше доверия к тем, кого рекомендуют и кто ярко представлен в интернет-пространстве.
Все идет к тому, что «если тебя нет в интернете, то тебя нет». Представив же себя правильно в соц сетях, вы серьезно увеличиваете свои шансы получить ту самую желаемую Вами работу.

Об этом наш следующий модуль.
Представление себя в интернет-пространстве так, чтобы быть привлекательным для потенциального работодателя.

1. На какие интернет-ресурсы стоит обратить внимание именно Вам для поиска работы.
2. Как быстро и правильное, с точки зрения позиционирования себя на рынке труда, представить себя в интернете.
3. Какие действия и в каком порядке надо сделать, чтобы за короткое время стать заметным в интернет-пространстве для потенциальных работодателей.
4. Конкретные практические действия - формирование своего образа в интернет-пространстве.

Модуль 5
Сбор предварительной информации о потенциальном работодателе

Вы заявили о себе на рынке труда и Вами заинтересовались - пригласили на интервью.
Но стоит помнить, что Вы тоже выбираете. Вам важно, чтобы компания соответствовала Вашим ожиданиям и требованиям.
Многие не знают, как и где узнать важную для себя информацию о той или иной компании. Но, если это не сделать, то можно потерять время: на бессмысленные встречи и переговоры, или, и того хуже, начать работать, а потом понять, что это не то место, где Вы хотите и готовы работать.

Поэтому тема следующего модуля программы:
Сбор предварительной информации о компании, чтобы принять решение, принимать ли их предложение о собеседовании/интервью.

  1. Источники для получения общей и финансовой информации,
  2. Источники для получения отзывов от работавших/работающих сотрудников.

Модуль 6
Освоение «секретов» прохождения победного собеседования

Большинство из нас, являясь профессионалами в своем деле, никогда не учились правильно представлять себя во время короткой беседы. А это тоже – технология.
Ее не знание и не применение серьезно уменьшают шансы быть выбранным для работы в желаемой компании. Если же Вы знаете и владеете инструментами самопрезентации, то сможете за короткое время создать о себе выгодное и выигрышное впечатление. И тогда Ваши шансы быть замеченным и выбранным, в сравнении с другими, вырастают в разы.

Важнейший модуль нашей программы:
Освоение «секретов» прохождения победного собеседования/интервью с представителями заинтересовавшей Вас компании и получение важной для принятия решения информации о компании-работодателе.

  1. Как подготовиться к интервью,
  2. Что взять с собой,
  3. Как одеться,
  4. Как отвечать на вопросы, касающиеся профессиональных знаний и опыта,
  5. Как отвечать на вопросы, касающиеся вашей личности и личной жизни,
  6. Какие, когда и как задавать вопросы представителю компании,
  7. На что еще стоит обратить внимание.
  8. Разбор проблемных ситуаций и демонстрация способов их решения.

Модуль 7
Выбор из поступивших предложений того, который подходит вам

Вот и достигли Вы первых важных результатов – у Вас есть несколько предложений от новых работодателей. И, возможно, ни одно не является идеальным: есть свои минусы и плюсы.
Как выбрать: идти ли на компромисс или искать дальше? Это очень важный вопрос.
Цена ошибки велика: уже потрачено много времени и сил, а если Вы выберете не верно, то впереди Вас могут ждать месяцы неудовлетворенности или "опять все сначала".
Именно поэтому важно знать как выбирать, чтобы сделать правильный выбор и ощутить радость и удовлетворение от результата после приложенных Вами усилий.

Наш следующий модуль:
Выбор из поступивших предложений подходящего Вам.

  1. По каким критериям выбирать,
  2. Допустим ли компромисс и в чем.
Модуль 8
Подписание оффера от компании

Вот Вы и выбрали!
Многие думают, что следующий шаг – это выход на работу. И поступая так, в 90% случаев сталкиваются с тем, что их ожидания (об условиях труда и/или функциях и/или задачах, которые надо решать и тп) не совпадают с реальностью. А это соответственно приводит к разочарованию и неудовлетворенности.
Чтобы такого не произошло с Вами, важно перед выходом на работу, подписать с представителем новой компании Документ, где будут отражены взаимные договоренности. Работая вместе над этим документом, вы сможете прояснить все волнующие вас вопросы и сформулировать их на понятном, одинаково трактуемом двумя сторонами языке.
Чем четче будет все прописано в этом документе, тем более спокойным и результативным будет Ваш вход в новую компанию. И тем более вероятно будет взаимное удовлетворение от сотрудничества.

Об этом документе и работе с ним следующий модуль нашей программы.
Подписание оффера от компании.

  1. Какие пункты должны быть отражены в оффере,
  2. Как вести переговоры, если оффер требует корректировки.
  3. Что значит - оффер подписан.

Модуль 9
Адаптация в новой компании, как эффективно ее пройти

Новая компания – это всегда новый вызов: вас будут проверять на прочность и новые обстоятельства, и новые люди.
Многие люди недооценивают эту ситуацию. Думают, впишусь, а там разберусь. Такой подход может стоить очень дорого. Если Вы не будете готовы к испытаниям эмоционального и профессионального характера, Вы можете оказаться неспособными проявить себя во время испытательного срока в полной мере. И все предыдущие усилия для получения новой работы могут пропасть зря.
Поэтому очень важно освоить беспроигрышный победный алгоритм вхождения в новый коллектив и новую должность. И тогда Ваш испытательный срок превратиться для вас не в испытание, а в возможность в полной мере продемонстрировать свой профессионализм.

Наш следующий модуль именно об этом.
Период адаптации в новой компании, как эффективно его пройти.

  1. Как быстро «войти в должность»,
  2. Как построить поддерживающие отношения с руководителем, подчиненными, коллегами.

PREMIUM
  • Доступ к видеоурокам и заданиям
  • Чек-листы для выполнения д/з
  • Доступ к материалам курса на протяжении 1 года
  • Обучение в мини-группе до 12 участников
  • 12 живых вебинара с обратной связью по д/з, ответами на вопросы, практическими упражнениями по каждой теме
  • Доступ к закрытой группе участников
  • Обратная связь по д/з и ответы на возникающие вопросы в закрытом чате участников
  • Предварительная (перед началом курса) бесплатная индивидуальная консультация
  • 3 индивидуальных консультаций на протяжении курса
  • Консультации от успешных ТОП-менеджеров, прошедших обучение
  • Разработка индивидуального плана развития и помощь в его реализации
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор светлана смирнова короткий путь к новой работе светлана смирнова
Похожие темы
  • Цена: 650 руб
Просмотры
144
Просмотры
161
Просмотры
308
  • Цена: 210 руб
Просмотры
625
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху