Запись

[КонтентРешает] Профессия маркетолог-смысловик. Тариф 1 (Аполлинария Фролова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Свинтанцы Свинтанцы
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Анита Капова
  • 3.
    Маша_не_ваша
  • 4.
    Зиночка
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
    Tilda
  • 7.
    fluid20
  • 8.
    ник скрыт
  • 9.
    Tan3003
  • 10.
    marina2451
  • 11.
    reprezent_n
  • 12.
    julia1986
  • 13.
    Inga Dyuzhina
  • 14.
    gragor
  • 15.
    Арфа
  • 16.
    Fima07
  • 17.
    Marinetta
  • 18.
    ElenN
  • 19.
    Алён@
  • 20.
    marianomad78
  • 21.
    ник скрыт
  • 22.
    marissskaS
  • 23.
    ник скрыт
  • 24.
    Лианат
  • 25.
    Podarokada
  • 26.
    Дима1211
  • 27.
    katrin91
  • 28.
    AlyoFF
  • 29.
    Китти 567
  • 30.
    ник скрыт
  • 31.
    economd
  • 32.
    никадимка
Свинтанцы
Свинтанцы
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
50
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [КонтентРешает] Профессия маркетолог-смысловик. Тариф 1 (Аполлинария Фролова)

Ссылка на картинку
изображение
Программа:
ПРЕДОБУЧЕНИЕ НЕДЕЛЯ 0. КАРЬЕРА МАРКЕТОЛОГА-СМЫСЛОВИКА
Полностью простроите план развития себя в этой профессии и соотнесёте свои текущие навыки с теми, которые стоит развивать, чтобы больше зарабатывать.

НЕДЕЛЯ 1. ПОРТФОЛИО СМЫСЛОВИКА
Разберем функционал смысловика, его систему работы крупными мазками и то, как по-разному он может предлагать на рынке свои услуги.

НЕДЕЛЯ 2. ФРЕЙМ ПРОДУКТА ЭКСПЕРТА
Задаём рамки продукта, который будет востребован, вирален и внеконкурентным.
С этим фреймом будем работать все последующие недели Модуля. Изучаем эту технологию на первой неделе и анализируем текущие продукты эксперта (если есть).

НЕДЕЛЯ 3. РАБОТА СО СМЫСЛАМИ ПРОГРАММЫ ПРОДУКТА ЭКСПЕРТА И ЕГО КЕЙСАМИ
Учимся анализировать программы и продукты эксперта, чтобы вытащить ключевые смыслы его позиционирования и результаты работы с клиентами.

НЕДЕЛЯ 4. РАБОТА С ЭКСПЕРТИЗОЙ ЭКСПЕРТА И ЕГО ОПЫТОМ
Учимся проводить интервью с экспертом, анализируя весь его опыт и важные для нас нюансы его опыта. Также проводим достаточный анализ рынка и семантики ниши.

НЕДЕЛЯ 5. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ТРЕНДОВ
Возможно, ваш эксперт не хочет задавать тренды. Но вам как смысловику уметь это делать — обязательно.
Работа с виральностью смыслов и их якорением

НЕДЕЛЯ 6. СМЫСЛОВАЯ СЕМАНТИКА ПРОДУКТА: ТЕКСТОВАЯ И ВИЗУАЛЬНАЯ
Изучение и отработка приёмов.

НЕДЕЛЯ 7. РАБОТА С ПРОДУКТОМ И ЛИНЕЙКОЙ ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ ВЫТЕКАЮТ ИЗ АНАЛИЗА 6 НЕДЕЛЬ
Оформляем все в презентацию продукта.

НЕДЕЛЯ 8. СМЫСЛОВОЙ ПРОТОТИП САЙТА
Оформляем прототип сайта продукта и смысловую карту продукта.

НЕДЕЛЯ 9. ЗАЩИТА
Своего портфолио и проекта.
 
Похожие темы
Просмотры
692
Просмотры
1K
Просмотры
2K
Просмотры
152
Просмотры
3K

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху