Запись

Контент на миллион. Тариф Мастер Слова (Инна Кармазь)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 295 РУБ

Организатор: Кися Кися
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Оксанка
  • 2.
    Анита Капова
  • 3.
    cvetabeluakova
  • 4.
    ник скрыт
  • 5.
    Арфа
  • 6.
    Angelsna
  • 7.
    Вита89
  • 8.
    annavladaris
  • 9.
    Лула
  • 10.
    Tasiaa
  • 11.
    ник скрыт
  • 12.
    ник скрыт
  • 13.
    ник скрыт
  • 14.
    Melman
Кися
Кися
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
333
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Контент на миллион. Тариф Мастер Слова (Инна Кармазь)

Ссылка на картинку
изображение
КУРС "КОНТЕНТ НА МИЛЛИОН" ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
  1. Эксперт, Мастер - с личностью в блоге, и хотите продавать в Инстаграм больше, чаще и дороже
  2. Копирайтер - и твердо намерены расширить спектр своих услуг и поднять их стоимость
  3. Предприниматель - с личностью в блоге, и делаете Инстаграм площадкой для продажи своих товаров и услуг
  4. Автор обучающих материалов - и хотите максимизировать прибыль от продажи своих инфопродуктов через Инстаграм
  5. Контент-маркетолог - и планируете усилить свои компетенции и работать с клиентами с более высокими чеками
  6. Новичок в Инстаграм и продажах - и хотите с нуля освоить схему выхода
    в Инстаграм на заработок от 100 000 рублей в месяц и выше
"Успешные аккаунты от неуспешных отличает только одно - ИНСТРУМЕНТЫ, которые используются в создании контента. Моя задача на курс «Контент на миллион» - передать все те инструменты, которые помогают привлекать платежеспособную аудиторию, вовлекать ее, прогревать и выстраивать продажи без впаривания - так, чтобы люди сами просили «продай» еще до того, как вы откроете продажи. Правильный контент в аккаунте - это ключ к достижению ваших финансовых целей и свободе."

Модуль 1. Основы маркетинговой стратегии (часть 1)
• С чего начать? Цели аккаунта, концепция блога
• Как избавиться от хаоса в блоге - выбор основной темы
• Как определить СВОЮ целевую аудиторию
• Выбор ниши, в которой будет комфортно работать
• Как выделиться, если конкурентов много
• Техника определения голоса блога и стиля общения с подписчиками
• Определение главного продукта - продукта-флагмана

Основы работы с текстовым контентом (часть 2)
• Как увеличить дочитываемость постов
• Форматирование и принцип контраста в тексте
• Как сделать текст структурированным - виды списков
• Особые шрифты в Инстаграм - как и когда использовать
• Редактирование текста - как писать понятно и интересно
• Как кратко и грамотно доносить свои мысли читателям
• "Мусор" и "вода" в текстах. Какие слова нельзя использовать в постах

Основы работы с текстовым контентом (часть 3)
• Продающий контент-план - стратегия
• Тексты как инструмент продаж в блоге
• О чем писать, когда и сколько
• Виды постов в Инстаграм - только работающие (!) в 2021
• Как писать редко, но метко
• Где брать идеи для постов, если не знаешь, о чем писать
• "Активный" и "пассивный" этапы продаж в контент-плане
• Гибкий контент-план - как писать в удовольствие, а не потому, что "надо"
• Формируем банк идей - на случай, если кажется, что писать не о чем

Модуль 2. Личность в блоге.
• Как правильно ввести личность в блог, чтобы не было отторжения
• Как писать так, чтобы цепляло и подписчикам хотелось реагировать
• Приемы вовлечения аудитории
• Нужен ли вопрос в конце поста? Когда?
• Как разговорить подписчиков, не задавая вопросы
• Правильный алгоритм (8 пунктов) написания поста
• 2 основных типа композиции текста
• Сторителлинг - устанавливаем тесный контакт с аудиторией

Модуль 3. Полезный (экспертный) контент.
• Как привлечь подписчиков и побудить остаться с вами
• Посты для увеличения охвата
• Как писать тексты, которые дочитывают до конца
• 200 шаблонов заголовков на все случаи жизни
• Как правильно показывать свою экспертность
• Пошаговый план написания поста под таргетированную рекламу
• Как адаптировать пост под продвижение (гостевой постинг)
• Структура полезных текстов и пирамида Минто
• Как сделать полезный пост живым, ярким, интересным

Модуль 4. Продажи.
• Нативные продажи через текст - без навязывания и впаривания
• 5 стадий готовности клиентов к покупке
• Как перестать продавать в лоб. 2 типа контентных воронок
• 3-шаговая формула распаковки преимуществ и выгод продукта
• 6 основных эмоциональных триггеров к покупке
• Правильная структура продающих текстов
• Продающий сторителлинг - как мягко подвести клиента к покупке
• Как продавать, не продавая - 6 "крючков" копирайтинга
• Способы побудить клиентов купить "здесь и сейчас"

ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ КУРСА "КОНТЕНТ НА МИЛЛИОН"
  • Начнете зарабатывать в своем аккаунте даже при небольшом количестве подписчиков, благодаря правильной работе с контентом в постах и сториз
  • Навсегда уйдете от проблемы «не знаю, что писать», ваш контент будут дочитывать и перечитывать, досматривать и пересматривать, комментировать, сохранять и делиться им с другими
  • Отстроитесь от конкурентов и сможете продавать больше, чаще и дороже за счет понимания потребностей ваших клиентов и умения донести ваши ключевые преимущества
  • Сможете окупить участие в курсе в первый же месяц при условии что пошагово внедрите все инструменты, которые даются в программе
ТАРИФ - МАСТЕР СЛОВА
(заочный)

(Модули 1-4)
Основы маркетинговой стратегии
Основы работы с текстовым контентом
Продающий контент-план
Личность в блоге
Полезный экспертный контент
Продажи через контент
+
Таблицы с темами, идеями
Схемы и шаблоны составления постов
Майнд-карты
Доступ к материалам курса в течение 3 месяцев после старта
 
Похожие темы
Просмотры
373
Просмотры
343
Просмотры
461
Просмотры
1K
Просмотры
392

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху