Требуется организатор

Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей, 4-й поток - весна 2022 (Евгений Ющук)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    SEAlena
  • 2.
    МайяSam
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    Iryina
  • 5.
    legionerlida
  • 6.
    gragor
...
Берсик
Берсик
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей, 4-й поток - весна 2022 (Евгений Ющук)

Ссылка на картинку
изображение
Авторский курс на основе магистерской программы по конкурентной разведке, проходившей в течение 10 лет на базе УрГЭУ, адаптированной под формат дополнительного, послевузовского обучающего семинара

ДЛЯ КОГО:
  1. Руководителей и собственников любых форм собственности
  2. Специалистов служб безопасности
  3. PR-специалистов негосударственных и государственных структур
  4. Специалистов отделов маркетинга и продаж
  5. Всех заинтересованных лично уметь собирать, обрабатывать и распространять информацию, делать дезинформацию и правильно вести себя в информационном конфликте



ПРОГРАММА КУРСА (СЕМИНАРА):


- основы конкурентной разведки как самостоятельной дисциплины
- отличие конкурентной разведки от промышленного шпионажа
- скрытность в конкурентной разведке
- почему конкурентная разведка – это адаптированная к гражданскому обороту версия государственной разведки
- объекты и источники
- принципы и методы работы с информацией, особенности перепроверки информации, при наличии единственного ее источника
- особенности взаимодействия с лицом, принимающим решения и с источниками информации
- основные задачи конкурентной разведки
- превращение сырой информации в продукт конкурентной разведки
- требования к информации, берущейся в работу
- ключевые проблемы современности
- разведывательный цикл
- виды информации по доступности и их особенности
- особенности конкуренции с крупными иностранными компаниями, с точки зрения конкурентной разведки
- что может дать компании конкурентная разведка
- направления, на которых работает конкурентная разведка компании
- как делать дезинформацию
- типовые источники информации конкурентной разведки
- принципы организации службы конкурентной разведки на предприятии
- методы маскировки службы конкурентной разведки в других подразделениях компании
- принципы подчинения службы конкурентной разведки руководству компании
- как и почему существует принцип скрытности в работе конкурентной разведки
- принципы организации системы распределения информации между заинтересованными лицами, не нарушая принцип скрытности
- как организована работа конкурентной разведки на выставках и конференциях
- как создавать и распространять дезинформацию
- как выявлять дезинформацию и что делать после ее выявления
- преимущества и недостатки аутсорсинга в конкурентной разведке

- принципы работы поисковых машин Интернета
- основы HTML и организации баз данных
- принципы анонимизации в Интернете
- языки запросов основных поисковых машин Интернета
- постановку на мониторинг адресов страниц с результатами запросов
- принципы работы программных комплексов, позволяющих отслеживать изменения в количестве или содержании страниц в Интернете
- особенности поиска нетекстовой информации
- инструменты поиска и мониторинга конкретных информационных потоков в блогосфере, на форумах, в социальных сетях
- как преодолевать типовые сложности в организации мониторинга
- как определять место мониторинга по конкретной проблеме в ряду прочих методов сбора информации
- как анализировать информацию, получаемую в реальном масштабе времени
- как идентифицировать проблемы в поиске и находить пути их решения
- как обнаруживать и ставить на мониторинг информационные потоки нужных ресурсов
- как обеспечивать анонимизацию себя при работе со сторонними ресурсами
- как читать исходный код страницы и при необходимости выпускать материалы в Интернет в режиме HTML
- как искать открытые файловые сервисы
- как поднимать сайты в результатах выдачи поисковых машин Интернета (жёсткий и мягкий варианты)

- метод выведывания
- опасность открытой информации
- проблема очевидцев как источников информации
- технические и нетехнические «полевые» средства получения информации, оценка их законности и способы защиты от них
- гостайна и конкурентная разведка: как избежать проблем с законом
- оперативно-розыскные мероприятия и законная работа конкурентной разведки
- привлечение источников к сотрудничеству в рамках закона
- структурирование информации об источнике при работе на длительный период
- особенности этапов привлечения источника к сотрудничеству в рамках закона
- платные и бесплатные источники информации, их плюсы и минусы

- цели информационной войны
- объект и субъект информационной войны
- особенности распространения информации в Интернете, с точки зрения информационной войны
- виды негативных сайтов
- принципы работы с негативной информацией
- триада информационной войны
- законы информации
- почему информация может быть недостоверной
- структура негативно-имиджевых ресурсов в Рунете
- стратегическое планирование информационной войны
- анализ неструктурированной информации
- применение политтехнологических приемов в информационной войне
- основы противодействия негативу в СМИ
- основы удаления информации из Интернета

Кроме того, в курсе предусмотрены:
- «военная игра» по подготовке и проведению информационной войны
- натурные соревнования по продвижению в Интернете
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
osint анализ рисков бизнес информационная война информация конкурентная борьба конкурентная разведка конкуренция маркетинг разведка

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху