Доступно

Комплект вебинаров Продажи в переписке (Виталий Говорухин)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 190 РУБ

Организатор: Белль Белль
Статус:
Доступно
Список участников
Белль
Белль
Организатор
Сообщения
Монеты
+196.3
Оплачено
1 052
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
703
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Комплект вебинаров Продажи в переписке (Виталий Говорухин)

Ссылка на картинку
изображение

Как писать клиентам, чтобы у них задымился кошелек

Для тех, у кого нет времени проходить двухмесячные курсы и выполнять домашние задание по расписанию.
Кому нужно в этом месяце поднять эффективность своих подходов к продажам в личных сообщениях соц. сетей и мессенджеров.
Вы общаетесь с клиентами в WhatsApp, instagram или вКонтакте?
Удовлетворены конверсией таких переписок в оплаты?
Удается ли получать клиентов или после озвучивания цены они говорят: "спасибо я подумаю, или не отвечают".
Продажи в переписке – тренд, который будет резко расти. Уже сейчас нужно эффективно общаться и продавать во всех каналах коммуникации, которые удобны клиентам.
Очень немногие команды продаж сейчас в должной мере владеют навыком. Это хорошая возможность опередить конкурентов.
Владение этим навыком впрямую влияет на деньги!
Передам вам технологию в виде инструментов и подходов.
Спойлер: Содержание комплекта вебинаров
Раздел 1. База продаж в переписке
Изучив материал вы сможете:
– Строить диалог после вопроса "сколько стоит?" и подвести клиента к оплате.
– Правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение.
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов ушедших "подумать".
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого/подумаю.
– Прекратить "недельные" переписки, а "закрывать" клиента на оплату быстрее
– Делать "прибыльные" комплименты утепляющие отношения
– Презентовать ваш продукт или услугу по модели "свойства-выгоды-преимущества"
Раздел 2. Дожим сделок до ясности
Изучив материал вы сможете:
– Мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты
– Получать ясность по дате оплаты счета
– Управлять переговорным процессом, а не быть в позе "ждуна"
– Возвращать в диалог того, кто ушел подумать
– Строить диалог с теми, кто ушел "посмотреть конкурентов" и пропал
– Сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета
– Уделять максимум внимания "горячим" и не остужать их интерес
– Овладеть простой системой "ритмичной" работы со сделками если нет CRM
– Работать с базой потенциальных клиентов системно, не упуская ни одной возможности
Для тех, кому не нравится слово дожим
В идеальном мире:
Мы правильно устанавливаем контакт, выявляем потребности, презентуем, отвечаем на вопросы и получаем оплату. Деньги залетают легко, все клиенты быстро принимают решения.
В реальном мире:
Часть клиентов берет паузу подумать, посмотреть конкурентов, застревает на этапе подготовке договора, на этапе транзакции или просто пропадает.
Можно замереть в позиции "ждуна" и сетовать на клиентов, а можно изменить подходы к процессу обработки клиентской базы и получать другие результаты.
Какая стратегия ближе вам?
Раздел 3. Как выстраивать систему повторных продаж
Если работа с клиентом заканчивается после его оплаты – это работа "на троечку".
Убежден – необходимо поддерживать связь с клиентами после оплаты.
Отвечать на вопросы, помогать в достижении результатов, оказывать поддержку.
Разбираю темы:
– 3 страха остающихся у клиента после покупки
– Как превысить ожидания клиента не меняя продукт
– Как системно получать отзывы и рекомендации
– Как правильно отработать негатив возникший из-за ваших косяков
– Как учиться у клиентов лучше продавать свой продукт
– Как научить клиента получать больше результатов
– Как получать новую информацию о потребностях клиента
– Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время
Внимание к клиенту и его потребностям после первой транзакции – ключ активации повторных продаж.
Звучит просто, но кто это делает?
Когда вы последний раз встречали внимательного продавца?
 
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Madam_Bavari
Похожие темы
Просмотры
765
Просмотры
206
Просмотры
203
Просмотры
112

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху