Цап Царап
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 85
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Комплект пособий - 3 (Мария Черняк)
- Ссылка на картинку
Альбом «Предложения-2»
Описание: Пособия рекомендуем для отработки слов первого, второго и третьего слогового классов, различения и употребления форм единственного и множественного числа существительных, развития фонематического слуха, построения структуры связного высказывания.
Из серии: «Комплексная методика коррекции речевых нарушений у детей»
Альбом «Рассказы»
Описание: Пособия рекомендуем для отработки слов первого, второго и третьего слогового классов, различения и употребления форм единственного и множественного числа существительных, развития фонематического слуха, построения структуры связного высказывания.
Из серии: «Комплексная методика коррекции речевых нарушений у детей»
Карточки «Слова-2»
Описание: Пособия рекомендуем для отработки слов первого, второго и третьего слогового классов, различения и употребления форм единственного и множественного числа существительных, развития фонематического слуха, построения структуры связного высказывания.
Из серии: «Комплексная методика коррекции речевых нарушений у детей»
Описание: Пособия рекомендуем для отработки слов первого, второго и третьего слогового классов, различения и употребления форм единственного и множественного числа существительных, развития фонематического слуха, построения структуры связного высказывания.
Из серии: «Комплексная методика коррекции речевых нарушений у детей»
Альбом «Рассказы»
Описание: Пособия рекомендуем для отработки слов первого, второго и третьего слогового классов, различения и употребления форм единственного и множественного числа существительных, развития фонематического слуха, построения структуры связного высказывания.
Из серии: «Комплексная методика коррекции речевых нарушений у детей»
Карточки «Слова-2»
Описание: Пособия рекомендуем для отработки слов первого, второго и третьего слогового классов, различения и употребления форм единственного и множественного числа существительных, развития фонематического слуха, построения структуры связного высказывания.
Из серии: «Комплексная методика коррекции речевых нарушений у детей»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.