Запись

Комплексное SEO. Тариф Полный курс по SEO (Александр Ожгибесов)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Inga Dyuzhina
  • 2.
    garick0895
  • 3.
    Radus
  • 4.
    Капибара
  • 5.
    Anna Cherinko
  • 6.
    drozdowife
  • 7.
    didididi
  • 8.
    Sem2021
  • 9.
    Noldis
  • 10.
    eennddeerrss
  • 11.
    igorunka
  • 12.
    LISA69
  • 13.
    miraxxzz
  • 14.
    eko523
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Комплексное SEO. Тариф Полный курс по SEO (Александр Ожгибесов)

Ссылка на картинку
изображение

Аналитический и точечный подход, который используется в бутиковых агентствах. Алгоритм организации системной работы над продвижением сайтов.

Кратко о курсе:

Что предлагает курс обучения?

Семантические ядра, скоринг, запросная аналитика, региональная стратегия, точечное SEO. Все эти заумные термины станут для вас привычным лексиконом.

Получите знания, как избежать проблем при работе с SEO, чтобы при внедрении небыло мучительно больно и дорого. Александр и кураторы всегда на связи в Telegram, обучение с форматом ДЗ на вашем проекте.

Самостоятельно научим работать на практике. Необходимая теория и максимум практического применения. После прохождения курса Вы научитесь выполнять эту работу гораздо быстрее и качественнее.

Программа:

1 ЭТАП
Определение и необходимость семантического ядра

1. Как собирать семантику для сайтов с нуля? Почему проектировать структуру сайта необходимо еще до начала разработки сайта.
2. Как собирать семантику для сайтов с трафиком.
3. В чем заключается отличие ядра для SEO от контекстной рекламы.
4. Какие задачи позволяет решать семантическое ядро?
5. Основные типы задач, для которых необходимо ядро.

2 ЭТАП
Работа с Key Collector, источниками ключевых фраз, парсинги классификация запросов

1. Настройка программы Key Collector.
2. Бесплатные и платные источники ключевых слов.
3. Источники для сайтов с трафиком.
4. Классификация запросов.
5. Сезонность запросов.
6. Запросы с топонимами.
7. Подготовка и парсинг входных запросов.

3 ЭТАП
Группировка и кластеризация

1. Очистка ядра от «мусора».
2. Инструменты для работы с семантикой, помимо Key Collector.
3. Инструменты для кластеризации: какой кластеризатор лучше всех?
4. Ручная/автоматическая постобработка.

4 ЭТАП
Работа с семантикой в Google (для западных рынков)

1. В чем принципиальное отличие от Яндекса и СНГ?
2. Какие источники ключевых запросов использовать?
3. Оценка популярности запроса.
4. Технические нюансы.

5 ЭТАП
Выбор эффективных запросов

1. Что такое эффективный запрос?
2. Методы оценки, которые существуют на рынке.
3. Авторская методика Александра Ожгибесова.

6 ЭТАП
Структура сайта

1. Релевантность.
2. Скоринг по конкурентам.
3. Вложенность
4. Типы страниц для внедрения семантики.
5. Структура для интернет-магазинов и сайтов услуг.
6. Подготовка ТЗ для программистов.

7 ЭТАП
Подготовка ТЗ на контент

1. LSI.
2. Текстовые анализаторы.
3. А был ли мальчик, или нужно ли писать тексты для интернет-магазинов?
4. Сервисы для работы.
5. Авторская методика Александра Ожгибесова

8 ЭТАП
Базовые знания оптимизации

1. Как работают поисковые системы?
2. Требования поисковых систем, выдвигаемых к сайтам
3. Устройства поисковой системы Яндекс
4. Актуальные алгоритмы поисковых систем

9 ЭТАП
Индексация сайтов поисковыми системами

1. Анализ краулингового бюджета
2. Правильные инструкции для индексации сайта ПС
3. Как правильно запускать сайт?
4. Базовые ошибки 99% сайтов на типовых CMS

10 ЭТАП
Инструменты SEO-специалиста

1. Инструменты для сбора семантического ядра
2. Инструменты для SEO аналитики сайта
3. Инструменты для аудита и анализа сайта
4. Инструменты для ссылочной стратегии
5. Плагины и букмарклеты для SEO специалистов
6. Как создавать собственные инструменты? Экономика своих и публичных инструментов

11 ЭТАП
Контентная оптимизация

1. Текстовый анализ, зоны распределения ключевых слов, оптимизация и создание шаблонов для магазина, сайтов услуг, оптимизация сквозных блоков.
2. Работа с изображениями - как правильно оптимизировать изображения?
3. Микроразметка, Яндекс Бизнес, Google Бизнес, оптимизация сниппетов на основании анализа конкурентов и запросов
4. Точечная on-page оптимизация посадочных страниц

12 ЭТАП
Коммерческие, E-A-T, YMYL факторы

1. Чек-листы для специалистов от Ожгибесова, объяснения приоритетных пунктов
2. Анализ факторов в нише на основании парсинга сайтов конкурентов
3. Важнейший КФ - каталог сайта (хар-ки, фильтры, кол-во товара и т.д.)
4. Как использовать для сайтов услуг и информационных проектов?

13 ЭТАП
Внедрение структуры на сайт

1. Основные сложности при внедрении большой семантики в интернет-магазинах
2. Автоматизация внедрения структуры сайта для интернет-магазинов
3. Внедрение семантики на сайтах услуг: пул действий, чтобы не сломать UX и навигацию сайта
4. Организация матрицы приоритетов, составление меню сайта, работа с служебными разделами

14 ЭТАП
Аудит и анализ сайта

1. Шаблон чек-листа проведения аудита сайта SEO-специалистом
2. Как из 60 листов аудита выделить те самые приоритетные ошибки, которые дадут рост трафика
3. Проверка Технических и SEO факторов сайта, а также микроразметка, ссылочный профиль, КФ, E-A-T, семантика и структура, удобство сайта, юзабилити-аудит
4. Построение стратегии SEO продвижения сайта на основании аудита
5. Популярные поисковые фильтры. Аналитика и выведение сайта

15 ЭТАП
ТЗ на UX и программинг сайта

1. Основные принципы создания сайта с нуля. Когда проще сделать глубокий редизайн, а когда работать с SEO после аудита
2. Техническое пояснение на UX и дизайн сайта: конкурентный анализ, рекомендации ПС, построение навигации сайта. Также поговорим о конверсиях
3. Техническое пояснение для программиста: выбор CMS, ТЗ на техническое состояние сайта, ТЗ на функционал, выбор важных SEO модулей
4. Как правильно работать с проектом на редизайне? Оплата, регламент согласования, регламент принятия сайта, договоры с программистом

16 ЭТАП
SEO эксперементы

1. Теория математических исследований и применимость в SEO
2. ТЗ на создание собственной системы аналитики или использование публичный решений
3. Анализ возможности эксперимента. Почему нельзя применять все эксперименты для 2 сайтов в разных тематиках?
4. Площадка для собственных экспериментов: создание с нуля, восстановление из вебрхива, покупка на бирже

17 ЭТАП
Черные методы SEO

1. Черное SEO в Google: воровство контента, угон доменов, ссылочная стратегия
2. Черное SEO в Яндексе: фишки семантики, накрутка поведенческих факторов, копирование сайтов
3. Сколько стоит черное SEO и в каких тематиках применяется?

18 ЭТАП
Ссылочная стратегия и линкбилдинг

1. Основы линкбилдинга - важность базовых знания для SEO-специалиста
2. Подбор конкурентов, анализ ссылок, доноров, анкорная стратегия, распределение ссылок по страницам, анализ ссылочного профиля
3. Линкбилдинг в Яндексе и Google: что работает сегодня, а про какие методы лучше забыть. Как добывают рабочие ссылки?
4. Экономика, отчеты для SEO и клиентов, приоритизация действий, мониторинг

19 ЭТАП
Генерация SEO для сайта

1. Генерация контента для карточек товара и категорий, применение для региональной стратегии, сайтов услуг
2. Генерация карточек товара на основании парсинга конкурентов
3. Генерация семантики и автоматизация сбора семантических ядер для работы с более 100к запросов
4. Автоматизация работы с мета-тегами и H1 для всех типов страниц из семантического ядра и конкурентного анализа

20 ЭТАП
Региональная стратегия для сайта

1. Теория региональной стратегии - решения, плюсы минусы каждого из них, когда использовать?
2. Региональная скоринг - важнейшая часть аналитики
3. Региональная матрица спроса на основании семантического ядра
4. Клиентская работа, экономика. Что делать, если решение не сработало, сайт теряет потенциальный трафик?

21 ЭТАП
Excel для SEO

1. Основы Excel. Работа с самым мощным инструментом аналитики
2. Примеры реализация различных задач с помощью Excel
3. Макросы и автоматизация в Excel
4. Готовые надстройки для SEO-специалиста

22 ЭТАП
Перелинковка

1. Важность перелинковки в интернет-магазинах, сайтах услуги и инфо проектах. Может ли перелинковка заменить внешнее продвижение? Влияние на индексацию
2. Аналитика: расчет PR, оптимальное количество ссылок, матрица перелинковки
3. Зоны документа. Влияние перелинковки на продвижение страницы

23 ЭТАП
Аналитика SEO на сайте

1. Возможности аналитических инструментов поисковых систем (ЯВМ, ЯМ, GSC, GA)
2. Мониторинг трафика, видимости, изменений на сайте, смена релевантных
3. Аналитика проставленных ссылок: доступность и индексация
4. Автоматизация ежемесячного аудита сайта

24 ЭТАП
SEO на международные рынки

1. Как разделять ру и западное SEO? Приоритизация работ и избавление от лишнего
2. Линкбилдинг в условиях дорогих бюджетов. Где научиться или найти команду?
3. Основные работы SEO оптимизации на международные рынки

25 ЭТАП
Клиентское SEO и команда

1. Как искать людей в команду, как строить регламенты и процессы, экономика сотрудников, CRM для SEO и клиентов, обучение сотрудников
2. Работа и рамки с клиентом, коммерческие предложения, матрица услуг для агентств, экономика продаж в Digital агентстве
3. Планирование, отчетность. Управление агентством в кризис: основные точки роста и статьи сокращения расходов
4. Маркетинг фрилансера и агентства. Каналы, экономика, минусы сарафанки, упаковка

Полный курс по SEO:

Практический курс, направленный на повышение уровня экспертизы специалиста (Middle/Senior)
  • Необходимая теория и максимум практики
  • 60 часов практических вебинаров
  • Тайм-коды к вебинарам для удобного изучения
  • Программа курса с запасом рассчитана на 7 месяцев
  • Реальные отчеты и документы Ozhgibesov Agency
  • Полный доступ ко всем урокам каждому студенту
  • ДЗ выполняется на практическом проекте
  • Только онлайн уроки
  • Отвечаем на вопросы прямо на трансляции
  • Бонусы и промокоды от партнеров
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
александр ожгибесов комплексное seo тариф полный курс по seo
Похожие темы
  • Цена: 85 руб
Просмотры
1K
Просмотры
2K
Просмотры
1K
  • Цена: 90 руб
Просмотры
474
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху