Требуется организатор

Коммуникация и запуск речи при РАС и других нарушениях развития: практический курс для специалистов (Ольга Сизова, Ирина Леонова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Kats22
  • 3.
    Ираида
  • 4.
    Командир
  • 5.
    HelenZa
  • 6.
    ник скрыт
  • 7.
    shoo
  • 8.
    e.l.e.na
  • 9.
    Жения
...
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Коммуникация и запуск речи при РАС и других нарушениях развития: практический курс для специалистов (Ольга Сизова, Ирина Леонова)

Ссылка на картинку
изображение
Цель курса
Научиться эффективно взаимодействовать с детьми, имеющими сложности коммуникации, диагностировать состояние их коммуникативных навыков и помогать им осваивать речь
Кому подойдёт курс?
Психологам, дефектологам, логопедам, ведущим частную практику
Школьным педагогам-психологам, учителям-логопедам

Психологам и другим специалистам, работающим с дошкольниками
Выпускникам без опыта и врачам, которые хотят сменить область или освежить знания
В результате курса вы:
Научитесь диагностировать состояние коммуникативных навыков детей с РАС и другими нарушениями
Научитесь подбирать игры и задания именно под возможности ребёнка и группы
детей
Научитесь создавать среду для ребенка с РАС, инициировать мотивацию, интерес и работать с поведенческими проблемами
Получите практические ответы и навыки, которые сразу сможете применять в
работе
Сможете формировать речевые способности детей с РАС, основываясь на знаниях о взаимосвязи моторного и языкового уровней функционирования головного мозга
Сможете диагностировать и составлять маршрут коррекции
Итог:
Вы знаете, как помочь ребёнку с трудностями социализироваться, общаться, выстраивать коммуникацию с окружением

Программа курса
Модуль 1. Формирование коммуникативных и речевых предпосылок. Навыки успешного взаимодействия с неговорящим ребенком.

Лекция 1 Особенности сенсорной сферы и мышления людей с РАС, их влияние на формирование коммуникативных навыков.
Лекция 2 Диагностика уровня развития коммуникации.
Практическая работа: кейсы для диагностики.
Лекция 3 Этапы работы по развитию речи.
Лекция 4 Альтернативные средства коммуникации. Выбор и введение в жизнь.
Практикум 1: живая встреча с обсуждением видеокейса с заданием
приемы растормаживания речи;
контакт с ребенком с РАС, выстраивание протодиалога.
Модуль 2. Развитие коммуникативных способностей и речи ребенка с РАС, преодоление искажений речевого развития.
Лекция 5 Применение игры во взаимодействии с ребенком с РАС. Ошибки и успехи.
Лекция 6 Технологии проведения занятий по формированию коммуникативных навыков и речи. Организация пространства. Модификация в соответствии с уровнем возможностей ребенка.
Практическая работа 2: план занятия, кейсы на выбор.
Лекция 7 Альбом по развитию коммуникативных навыков и речи ребенка с РАС.
Лекция 8 Создание условий для закрепления коммуникативных навыков.
Коммуникативные группы. Успешное взаимодействие
с родителями ребенка с РАС. Закрепление результата и поддержка коммуникативных и речевых навыков в среде. Организация развивающей среды дома.
Практикум 2: живая встреча с обсуждением профессиональных навыков:
постановка голоса, подстройка, гибкость педагога;
виды помощи и уровни поддержки.
Модуль 3. PRO Запуск речи
Лекция 1 “По вертикали” От общебиологического к специфически человеческому: как человеческий детеныш становится самостоятельным человеком, поднимаясь по лестнице моторных навыков.
Тест-тренажёр к лекции: определение уровней по Бернштейну, объяснение ответа.
Лекция 2 Моторика в коре мозга: устройство и диагностика
об уровнях организации движения по Бернштейну;
о проблемах, связанных с их недоразвитием.
Лекция 3 Стартовые речевые способности: от случайности к целенаправленности и адаптации
разные отделы коры головного мозга и их участие в формировании моторной программы (от обеспечения общей и пальцевой моторики до речевой артикуляции);
как диагностировать эти способности от младшего до старшего дошкольного возраста.
Лекция 4 «Запустили… не летит!»: преодоление характерных трудностей и дальнейшее развитие ключевых речевых навыков у детей с РАС
самостоятельное называние через персеверации;
двусловная фраза через кати/кидай;
планирование текста через сказки и последовательное рисование.
Латеральная организация: диагностика амбидекстрии, разница между
действиями левой и правой рукой.
ПРАКТИКУМ на диагностику и коррекцию
Бонус-лекция: Ведущая рука и когнитивный стиль: новые данные и методы выявления
Вебинар «Вопрос -ответ»
Итоговый тест
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
взаимодействовать с детьми запуск речи при рас ирина леонова коммуникативные навыки коммуникация и запуск речи коммуникация и запуск речи при рас научиться эффективно взаимодействовать с детьми ольга сизова освоить речь практический курс для специалистов сложности коммуникации

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху