Запись

Комьюнити-менеджмент: Стратегия. Тариф - Общий (Яна Белова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    mdana
  • 2.
    Panpina
  • 3.
    morkovkajane
  • 4.
    Eva.80
  • 5.
    Любовь1
  • 6.
    polch
  • 7.
    babaika
  • 8.
    marymarymary111
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Комьюнити-менеджмент: Стратегия. Тариф - Общий (Яна Белова)

Ссылка на картинку
изображение
Для чего:
Разработать стратегию управления сообществом для того, чтобы окружить себя вашими людьми и привлекать клиентов и партнёров, которые останутся с вами надолго.
Освоить принципы построения эффективного графика активностей, чтобы получать ежедневную обратную связь и постоянную поддержку от адвокатов бренда.
Управлять собственным репутационным капиталом и выделяться на фоне даже самых сильных конкурентов, становясь феноменом своего рынка.
Преимущества курса:
  • Вся теория легко перекладывается на ваши реальные задачи.
  • Вы получаете обратную связь прямо в процессе работы.
  • Большое количество живых примеров, которые вдохновляют действовать.
  • Мы НЕ делаем большие группы, чтобы каждый участник получал максимум внимания к своим задачам.
  • Задания курса помогают отвлечься от рутины и думать стратегически.
  • Курс мотивирует вас на действия: проверять гипотезы и получать опыт не когда-нибудь, а сейчас.
Кому подойдет этот курс?
• Если вы владелец малого или среднего бизнеса, или планируете начать своё дело в ближайшее время;
• Если вы отвечаете за коммуникации / управление сообществами внутри компании и за её пределами;
• Если вы строите персональный бренд и продвигаете собственные профессиональные услуги.
Спойлер: Программа:
Комьюнити как ресурс.
Общие принципы построения комьюнити-стратегии для бренда. Оценка потенциала.
Ценность и нарратив.
Как сформулировать объединяющую ценность и привлечь на неё людей. Создание основы для будущей стратегии. Управление сарафанным радио. Эффект рекомендаций.
Репутация и негативные отзывы.
Стратегия отработки публичного негатива. Управление рисками. Репутационный капитал. Наработка приёмов и формулировок. Модерация. Процессы и регламенты внутри команды.
Адвокаты бренда.
Стратегия вовлечения потенциальных адвокатов бренда в коммуникацию с брендом. Создание связей внутри сообщества. Шаги по привлечению, вовлечению, развитию сообщества адвокатов бренда.
Развитие продукта.
Обратная связь от сообщества и развитие продукта. Баланс интересов. Прогнозируемое и непрогнозируемое в коммуникации. Управление изменениями.
Сообщество в онлайне.
Специфика работы, подходы и инструменты.
Комьюнити в структуре бизнеса.
Комьюнити-направление в структуре бизнеса. Роли, границы, задачи. Запуск работы с комьюнити, оценка эффективности реализуемой стратегии.
Стратегия и тактика:
Как выстроить эффективную масштабируемую систему и встроить её в существующие процессы компании.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
community smm автор яна белова белова комьюнити-менеджмент стратегия

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху