Запись

[Коллектив авторов] Статистика в маркетинге и маркетинговых исследованиях

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 75 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Коллектив авторов] Статистика в маркетинге и маркетинговых исследованиях

1665387202158-png.29186
  • СКАЧАТЬ:
  • PDF

    Описание книги
Учебник состоит из двух разделов. В первом разделе излагаются общетеоретические основы статистического метода, краткие сведения об организации, задачах и основных направлениях развития государственной статистики Российской Федерации. Во втором разделе статистические методы описываются в приложении к маркетингу и маркетинговым исследованиям. Основное внимание уделяется статистическим методам сбора маркетинговой и рыночной информации и проверки ее качества, прикладным статистическим методы анализа рекламы и PR, методам непараметрической статистики. Для профессиональных управленцев государственного и корпора-тивного сектора, а также научно-педагогических работников, аспирантов, магистрантов, студентов, изучающих и интересующихся проблемами статистического анализа и моделирования.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
и маркетинговых исследованиях коллектив авторов статистика в маркетинге

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху