Доступно

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта (Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 30 РУБ

Организатор: ЫЫыыыЫЫ ЫЫыыыЫЫ
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Перлина
  • 2.
    Сальха
  • 3.
    дарья041292
  • 4.
    Mouse
  • 5.
  • 6.
    WiHi
  • 7.
  • 8.
    ElenN
  • 9.
  • 10.
  • 11.
    Светлана18
  • 12.
    Ksusha777
  • 13.
    Мила Lim
  • 14.
    Bastet-1
  • 15.
    Alena_06
  • 16.
    SEAlena
  • 17.
    ник скрыт
  • 18.
    Маняша
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
ЫЫыыыЫЫ
ЫЫыыыЫЫ
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта (Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен)

Ссылка на картинку
изображение
Захватить внимание, привлечь, убедить – три главные задачи, которые решает каждый маркетолог.

Стараетесь быть убедительным, но людей ваши тексты не цепляют? Не секрет, что покупатели принимают решения иррационально, придумывая разумные причины для отказа задним числом, поэтому традиционные модели убеждения и не работают. На помощь маркетологам и продавцам приходит нейромаркетинг, направленный на первичный мозг – древнейшую структуру, которая отвечает за мгновенные и неосознанные реакции.

Опираясь на последние научные данные, Кристофер Морен и Патрик Ренвуазе предлагают модель, которая поможет создать эффективную рекламу, продающие презентации и увеличить конверсию сайта.

Нейромаркетинг – наука убеждать кого угодно, где угодно и когда угодно.

В книге вас ждут: шесть убедительных стимулов, которые обращаются напрямую к первичному мозгу; четыре шага для убеждения любого оппонента; более 30 рабочих кейсов.

файл в формате EPUB, год издания 2020
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
автор кристоф морен автор патрик ренвуазе зарубежная деловая литература зарубежная психология искусство убеждения как нейромаркетинг повышает продажи код убеждения менеджеру по продажам нейромаркетинг нейропсихология привлечение клиентов привлечение покупателей психология в бизнесе психология покупателя реклама управление маркетингом управление продажами успешные продажи эффективность бизнеса

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху