Требуется организатор

Кейсы инфомаркетинга 3.0 (Дмитрий Зверев)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 74 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
...
Папай
Папай
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Кейсы инфомаркетинга 3.0 (Дмитрий Зверев)

Ссылка на картинку
изображение
Кейсы инфомаркетинга 3.0. трафик, конверсия, продажи, техника получите примеры инструментов, техник, подходов, которые уже сработали на практике и смоделируйте их в вашем-онлайн проекте
система Дмитрия Зверева
- А теперь расскажи мне принципы и методы земельного права...
Эта фраза - единственное, что осталось в моей голове от курса земельного права, который нам читала в университете пожилая женщина-профессор.
Полгода изучения и мы не прошли ни один вопрос, связанный с реальными договорами и практическими ситуациями. Только принципы, методы, функции и особенности. Ох...
К счастью, не все предметы преподавались так "методологически" и удалось вынести некоторые весьма и весьма полезные вещи.
С тех пор я терпеть не могу теории и не признаю никаких общих моментов и предположений
Максимальная конкретика и рассмотрение конкретных примеров. Расмотрение того, что УЖЕ СРАБОТАЛО на практике!
Только это имеет значение и ценность
Именно поэтому я и написал книгу:
Что вы получите из 197 страниц книги:
Приведу несколько примеров:
1. Я активно использую различные способы привлечения аудитории в мои воронки продаж, на мои страницы.
Один из таких способов - Вконтакте.​
И в книге я показываю пример быстрого сбора людей на вебинар с помощью тизерных объявлений, показываемых слева.​
В данном кейсе я показываю саму страницу, объявления, рассказывать про простую и работающую технику, которую постоянно использую.​
В подобном же формате вы получите конкретные кейсы рекламых кампаний в Facebook, Яндекс Директ, Google AdWords.​
2. Недавно я проводил продажи онлайн-воркшопа и страница, которая использовалась при этом, показала отличную конверсию.
Как и другие страницы продажи моих онлайн-мероприятий. Соответственно - вы получите структура, которую можете использовать в ваших онлайн-проектах.​
3. Еще один кейс со страницами: продавал один из моих мини-курсов.
Через очень простую страницу, которую можно сделать буквально за 1-2 часа.​
В результате - конверсия этой страницы составила 30% в заказ и 25% в оплату.​
Так не проще ли теперь просто делать похожие по своей структуре страницы, чем мучительно изобретать что-то свое?​
4. Я постоянно провожу запуски на мои инфопродукты.
Разные запусти на разные продукты, которые приносят от нескольких десятков до полутора миллионов рублей.​
И в книге разобрано несколько таких запусков.​
И это лишь малая часть кейсов, которые вы получите.​
Всего в книге их около тридцати.​
Какие-то из них связаны с рекламой, какие-то с конверсией и продажами.​
Есть и те, которые помогут вам избежать проблем и существенно повысить эффективность деятельности.​
Цифры, примеры, результаты и конкретные вещи, которые вы можете смоделировать и внедрить у себя - это именно то, что вы найдете в этой книге.​
Это бесценная практическая информация.​
Ведь не стоит придумывать с нуля в надежде на то, что "выстрелит", "сработает" и так далее там, где можно уже выстрелившее и сработавшее и смоделировать у себя!​
Я являюсь участником нескольких закрытых мастер-майндов, на которых собираются успешные инфопредпринимателей и делятся опытом - тем, что у них получилось и не получилось за последнее время. Я постоянно общаюсь с моими коллегами, которые пробуют, внедряют, тестируют.​
Заметьте - мы делимся не теорией, а тем что сработало и не сработало!​
И сейчас вы можете получить это в книге!​
Кстати, это уже третья версия книги по кейсам. Первая вышла в 2016, вторая в 2017 году и их получили несколько сотен человек. Прошлая версия оставалась полностью актуальной, но я решил сделать новую, ведь за прошедший год появились новые интересные результаты, наработки и примеры из практики!​
В результате получилась мощнейшая книга, включающая в себя несколько десятков кейсов.​
Посмотрите на то, что внутри





 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
дмитрий зверев их в вашем-онлайн проекте кейсы инфомаркетинга 3.0 конверсия которые уже сработали на практике и смоделируйте подходов продажи техник техника получите примеры инструментов трафик
Похожие темы
Просмотры
111
Просмотры
107
Просмотры
75
Просмотры
176
Просмотры
209
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху