Доступно

[Kaplan School] Алкогольные чернила (Диана Горбач)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 255 РУБ

Организатор: Pac-Man Pac-Man
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    MisterBobo
  • 2.
    Mello
  • 3.
    Grejs
  • 4.
    ник скрыт
  • 5.
    SVR22
  • 6.
    Евгения Карцева
Pac-Man
Pac-Man
Организатор
Сообщения
Монеты
+10.0
Оплачено
100
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Kaplan School] Алкогольные чернила (Диана Горбач)

Ссылка на картинку
изображение
Что в программе?
Хотите рисовать, не дотрагиваясь до бумаги? Нравятся тончайшие, невесомые, словно ткань, уложенные драпировкой на холст слои краски, витиеватые узоры, полёт и экспрессия?! Хотите узнать о гармонии цветовых сочетаний? Об абстракции, формальной композиции, законах и приёмах? Этот курс создан именно для решения таких задач и конечно, для освоения техники работы с алкогольными/спиртовыми чернилами.
Для кого?
Этот курс для экспериментаторов начинающих и продолжающих.

Материалы
Какие бывают материалы, разбавители и пигменты, спец. спирт. Отличия и общие черты. Дополнительные материалы, пудра, лайнеры, их виды, чернила на водной основе. Принципы смешения и нанесения материалов. Фиксатор.

Анализ цвета
Проанализируем цвет по ключевым признакам. Как сделать выкраску поэтапно. Как краска смешивается и сушится.

Роза ветров
Правила гармоничного комбинирования цвета. Адаптируем свой набор красок под принятые цветовые схемы. Жесткий, мягкий край. Правила и варианты внесения краски, разбавителя на лист. Метод "разлива", особенности сушки. Работа с пятном.

Танец, черная орхидея
Прием "наслоение цвета". Монохром. Отработка приема. Диагональная композиция. Графические элементы. Анализ работ на примере монохромных работ.

Фиалковое море
Где "живет" аналоговая триада и как не бояться этого "зверя". Работаем в три цвета методом наслоения. Строим рисунок путем усиления тона, выбираем цвета из аналоговой триады.

Огненный ирис
Комплементарные пары. Работаем двумя цветами. Три основные пары комплементарных цветов. Как использовать и для чего эти яркие сочетания походят.

Китайская роза. Бутон
Поиск нужного цвета в палитре, анализ и обоснование выбора по тепло-холодности. Контрасты в работе. Компоновка и работа от пятна. Метод многослойной дорисовки кистью, фактурный "набрызг".

Розовый гиацинт
Рисуем с натуры. Фон и объект - разные приемы создания гармоничной композиции. Контрасты. Фактуры и детализация. Рисуем двумя кистями. Как исправить ошибки.

Голубой гиацинт
Обратная диагональная композиция. Тепло-холодные контрасты. Выбираем цвета из палитры. Гармония цвета и форм. Дорисовка и детализация лайнером. Наслоение кистью.

Тюльпан пионовидный
Классическая триада равноудаленных цветов. Выбор цветов. Не забываем про контрасты. Работаем кистью и пульверизатором.

Крылья
Монохром + нейтральный цвет- эффектное сочетание цветов. Диагональная композиция. Абстракция. Работа феном, путем наслоения тона. Стилизация.

Тюльпаны на зеленом фон
Комплиментарная пара + нейтральный цвет. Способ понижения тона. Фон пишем способом классическим, цветы-кистью. Прорабатываем прием. Гармония графических элементов в фоне и цветах.

Фиолетовый гиацинт
Комплементарные пары + нейтральный цвет. Контрасты. Акценты. Отрабатываем прием. Помпа для алкогольных чернил. Порядок внесения красок с темного до светлого. Работа феном и кистью. Анализ работ.

Морские цветы
Правила составления активной комбинации четырех цветов. Эмоции, которые передаем таким сочетанием. Воздействие цвета на чувства и восприятие картины.

Хвост павлина
Четыре цвета. Квадратная тетрада + один шаг по цветовому кругу. Подбор цвета. Соединение больших масс пятен графическими элементами.

Облака над лесом
Работаем на черном пластике. Порядок работы. Плотные краски с непрозрачным пигментом. Доработка работы, графических элементов белой тушью, пером и ручкой.

Волшебный лес
Пишем на обороте черного пластика белой и черной краской. Закрепляем способ работы с непрозрачным пигментом.

Колоски
Готовые смеси красок с непрозрачными пигментами, всплывающий порошок, пудра, фиксаторы, разбавители. Ошибки в выборе материалов на примере работы.

Горы в черном и золотом
Металлизированные чернила. Черный цвет + золото. Закрепляем навык работы с новым материалом. Формальная композиция и ощущение гармонии.

Монблан в серебре
Работаем в холодных тонах - черный, голубой и серебро. Гармония холодных цветов. Фактура салфеткой. Гармония мягких и жестких форм. Анализ работ.

Горы в огне
Законы, помогающие абстрактной композиции иметь художественную ценность. Теплая гамма. Черный, бронза, коричневый - работаем в теплой гамме. Подбор красок. Металлизированные чернила- медь или золото. Анализ работ.

Горы и цветы
Новый материал - всплывающая пудра. Специальный закрепитель. Контраст по цвету и тепло-холодности, акценты. Графические элементы, острое перо.

Цветок-осьминог
Прием формальной композиции: нюанс. Круглящиеся формы и стилизация. Ограниченная палитра красок.

Цветы в голубом
Сочетание противоположных по тепло-холодности непрозрачных пигментов. Акценты, тон. Набрызг во влажную среду. Тонкие графические элементы лайнером.

Орхидея
Работа тремя цветами. Эксперименты с золотой краской в сложной композиции.
Не типичный прием сушки и создание интересного рисунка за счет этого приема.

Пепел роз
Новый прием - работа двумя фенами. Работаем ограниченной палитрой цветов. Разная консистенция красок. Дорисовка стебля. Вписываем фон на готовую работу.

Марсианские пейзажи
Теплая гамма прозрачных и плотных пигментов. Не банальная композиция, "вид сверху", два потока воздуха.

Орхидея в серебре
Близкие по цвету цвета + серебро. Белые чернила. Исправление фона, удаление краски целиком. Учимся исправлять ошибки. Фон с мелкой фактурой.

Пуатина
Пишем фон и вписываем графические фрагменты, разные по весу и объёму. Ограниченная палитра, два цвета.

Море, камни, водопады
Закрепляем полученные знания. Рисуем объекты цветами аналоговой триады и третичных цветов. Дорисовки лайнером.

Море, горы, водопады
Работа методом "разлива" со всплывающим порошком, наслоение краски. Построение формальной композиции, акценты и фокус. Контраст светлого и темного.

Анютины глазки и море
Классическая техника работы с фоном. Дорисовка острым пером, белые чернила, как подчеркнуть форму и сплести гармоничный узор.

Мозаика осенних прудов
Меняем палитру красок + новый непрозрачный пигмент. Как получить нужный цвет для работы.

Крыло бабочки
Работа с формой пятна. Втравливание цвета, смешение цвета на бумаге. Мягкие переливы фактуры феном и пульверизатором.

Марс и его жители
Прием работы с контурами. Показываю, как сделать необходимую заготовку. Рисуем планету. Фон и методы его нанесения.

Венера в жемчужных тонах
Меняем последовательность работы. Мягкие заливки в фоне. Вносим краску кистью. Работа плоской кистью в фоне и контуре.

Полевые цветы
Ограниченная палитра цветов, воздушные формы, простота и элегантность линий. Условная воздушная перспектива.

Цветы метеоров
Работа, завершающая курс. Работаем на большом формате. Теплые тона, всплывающая пудра, готовые смеси из непрозрачных пигментов.

Заключение
Подводим итоги и делимся своими достижениями и впечатлениями
 
Похожие темы
Просмотры
408
Просмотры
174
Просмотры
358
Просмотры
828

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху