Запись

[kama] Strategy kama № 17 / Стратегия (Александр Шумило, Лена Головатюк)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    SEAlena
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [kama] Strategy kama № 17 / Стратегия (Александр Шумило, Лена Головатюк)

Ссылка на картинку
изображение
Любая рекламная кампания начинается со стратегии. Даже самый яркий креатив не сработает, если за ним не стоят исследования.
Вы получите: материалы курса дистанционные лекции - запись
В основе курса лежат изучение фундаментальных принципов работы современного маркетинга, анализ того, как люди принимают решения, как создаются стратегии и как доносить сообщение до потребителя. А также конкретные инструменты по работе с ЦА, сегментации, работе с исследованиями, разработке модели бренда, выборе каналов коммуникации, оценке эффективности.
Для кого: курс создан для владельцев бизнеса, стратегов, маркетинг- и бренд-менеджеров. Но будет интересен и полезен всем, кто хочет работать в маркетинге.
На этом курсе научитесь, как создавать понятные и эффективные стратегии, которые можно описать двумя словами
Спойлер: Программа

  • СТРАТЕГИЯ
    Бренд как источник развития бизнеса → Стратегия = идея → Уровни уникальности бренда
  • ПОТРЕБИТЕЛЬ
    Как люди принимают решения → Портрет потребителя → Сегментация, выбор целевой аудитории
  • ТРЕНДЫ
  • ИНСАЙТ: ОТКУДА БРАТЬ, КАК РАБОТАТЬ
  • МОДЕЛИ БРЕНДА
    Инструменты брендинга → 14 бренд-стратегий, готовых к использованию → Типичные ошибки брендов
  • БРИФИНГ: КАК ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ ЗАДАЧИ
  • РАБОТА С КАЧЕСТВЕННЫМИ И КОЛИЧЕСТВЕННЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ
  • ДИЗАЙН
    Эволюция - это упрощение → Монополизация символов. → Работа со всеми органами чувств → Идентификация бренда
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ПРОДАЖА ИДЕЙ. РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Особенности работы и выбор каналов коммуникации → Чек-листы → Формула эффективности
  • DIGITAL: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ЦИФРОЙ
  • БУДУЩЕЕ МАРКЕТИНГА. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЛЕКЦИИ
    Креативные методики → Система оценки идей → Продакшн → Диджитал
  • КОМАНДНАЯ ПРАКТИКА
    5 брифов от реальных клиентов
  • БОНУСНЫЕ ЛЕКЦИИ
    Мастер-классы «Герой индустрии» → Мастер-классы «Герой медиаискусств»
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
kamal mustafa strategy kama № 17 / стратегия александр шумило лена головатюк
Похожие темы
  • Цена: 40 руб
Просмотры
552
Просмотры
206
  • Цена: 290 руб
Просмотры
602
  • Цена: 395 руб
  • -%
Просмотры
331
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху