Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [kama] Copywriting № 17 / Копирайтинг (Евгений Каминский, Алексей Дивисенко)
- Ссылка на картинку
Копирайтер - это главный по текстам в рекламе. Он должен уметь находить слова, которые смогут убедить людей разных возрастов и профессий. Но самое главное - копирайтер должен уметь придумывать креативные идеи и интегрировать их во все каналы современной коммуникации
Вы получите: дистанционные лекции в записи
Курс позволит овладеть как базовыми профессиональными навыками, техниками создания креативных идей, так и получить широкое представление о современном рекламном процессе и актуальных трендах. Обучение проходит в условиях, максимально приближенных к работе рекламного агентства.
Вы получите: дистанционные лекции в записи
Курс позволит овладеть как базовыми профессиональными навыками, техниками создания креативных идей, так и получить широкое представление о современном рекламном процессе и актуальных трендах. Обучение проходит в условиях, максимально приближенных к работе рекламного агентства.
Спойлер: Программа
Копирайтер: из чего состоит ежедневная работа → Работа с креативными брифами → Креативные методики и техники → Система оценивания идей → Ключевое сообщение и почему за ним так много всего стоит → Брендинг → Нейминг и слоганы → Инсайты → Тренды → Интегрированные кампании → Сценарии ТВ-роликов, основы ТВ-съемок → Storytelling и пути развития сюжета → Радиоролики → Написание длинных и коротких текстов → Мастерство рекламы в прессе и наружной рекламе: key visual → Написание манифестов для брендов → Копирайтинг в интерактивных медиа и диджитал-среде: SMM, SEO, заголовки и AdWords → Написание презентаций и продажа идей → Командная практика: 5 брифов от реальных клиентов