Доступно

[KalachevaSchool] Между светом и тенью (Анастасия Ермакова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 295 РУБ

Организатор: Кукурузкин Кукурузкин
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Соня
  • 2.
    🦋Бабочка🦋
  • 3.
    SVD
  • 4.
    Barbi1974
  • 5.
    narciss1981
  • 6.
  • 7.
    alloy
  • 8.
    Меламори
  • 9.
    Lilik
  • 10.
    МурhМурh
  • 11.
  • 12.
    Marcha
  • 13.
    knopochkatuturutu
  • 14.
    Априори
  • 15.
    Marinero
  • 16.
    G_N
  • 17.
  • 18.
    Mia007
  • 19.
  • 20.
    Тусечка
  • 21.
  • 22.
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Кукурузкин
Кукурузкин
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [KalachevaSchool] Между светом и тенью (Анастасия Ермакова)

Ссылка на картинку
изображение
Тон — основа живописи
Можно выразительно раскладывать мазки, кидать краску на холст. Но без чёткого понимания тона добиться реалистичного и выразительного изображения практически невозможно.
Будет получаться декоративно и плоско.
Когда мы чётко видим минимальные градации тёмного, светлого, когда мы правильно видим каждый цвет в тоне, когда мы чувствуем эту разницу, тогда живопись становится максимально выразительной. С проблемой тональных отношений сталкивается большинство учеников. Поэтому Анастасия сделала курс, который раз и навсегда её решит.

В программе
Знакомство
Разберём материалы, понятие тона — что это, зачем он нужен, и почему тон важнее цвета. На примере картин мастеров выясним, чем тон отличается от колорита, и почему он так важен в живописи.
Упражнения
Тренировка и проба карандашей и материалов на разных поверхностях. Выполним небольшие упражнения. Освоим три графических приёма: линию, силуэт, пятно. Выполним несколько тренировочных листов с линейными скетчами предметов (фруктами, натюрмортом) и силуэтами. Поработаем акрилом и маркером.
Один предмет — две техники
Нарисуем предмет. Научимся чувствовать нажим и усиление тона линии. За счёт этого добиваться объёма без тональной разработки. Нарисуем тот же предмет, но на тонированной бумаге с бОльшим добавлением тона.
Зарисовка натюрморта с рыбами чёрным карандашом
Потренируем линию и разработку фактуры в карандаше. Поймём, как изображать дерево, чешую, посуду. Поработаем с минимальным набором материалов: только чёрный карандаш и бумага.
Большой свет в картине и этапы работы над произведением
Разберём, что такое большой свет, и зачем он нужен на примерах работ мастеров. Нарисуем натюрморт. Выполним задание на передачу света. Увидим, как большой свет рисует форму предметов.
Большой свет в природе
Нарисуем мотив улочки освещённой солнцем. Потренируем видение общего света на объектах в пространстве. Пригодится для работы на пленэре.
Тональный пейзаж
Выполним пейзаж на пастельной бумаге. Задача — верная передача тона в сложном состоянии.
Фактура и тон
Научимся передавать ту или иную фактуру в ограниченной палитре, оставаясь в чётких рамках передачи тональной разницы.
Световой пейзаж
Передаём большой свет, тон и пластику пятен. Соединим пройденный материал на примере сложного весеннего мотива: снег, свет и закатное небо.
Как хранить графические работы
Узнаете все секреты, чтобы ваши работы оставались в первозданном виде.
 
Похожие темы
Просмотры
1K
Просмотры
2K
Просмотры
2K

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху