авакаДО
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 26
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [KalachevaSchool] Цифровая акварель. Персонажи . Пакет Стандарт (Аксинья La Paloma)
- Ссылка на картинку
Аксинья La Paloma, автор курса:
«Продолжаем изучать цифровую акварель — рисуем ярких персонажей на iPad.
Изображения людей буквально одушевляют любую картинку, а, зачастую, они ее и создают. Живые участники событий в кадре — это всегда интрига и настоящая история!
Но самое прекрасное, что на iPad рисовать людей очень легко: в digital-акварели можно перерисовывать персонажа, если нам что-то в нем не понравилось, менять позу или жест, легко трансформировать героя и его окружение».
На курсе мы:
Оживляем скетчи персонажами
«Продолжаем изучать цифровую акварель — рисуем ярких персонажей на iPad.
Изображения людей буквально одушевляют любую картинку, а, зачастую, они ее и создают. Живые участники событий в кадре — это всегда интрига и настоящая история!
Но самое прекрасное, что на iPad рисовать людей очень легко: в digital-акварели можно перерисовывать персонажа, если нам что-то в нем не понравилось, менять позу или жест, легко трансформировать героя и его окружение».
На курсе мы:
Оживляем скетчи персонажами
- Уверенно осваиваем акварельные приемы в программе Procreate.
- Смело перепрыгиваем через «анатомическую» пропасть.
- Изучаем авторский подход: рисуем «человека-сосиску» без суставов и подробностей. Через принцип сосиски и макаронный подход изучаем пластику тела, вместо спичечных человечков рисуем человека-фастфуд от пятна
- Постепенно двигаемся от силуэтных зарисовок до детально проработанных персонажей с мельчайшими мимическими чертами.
- Разбираем темпераменты, гендерные различия и возрастные нюансы персонажей.
- Рисуем брутальность некоторых и плавность прочих.
- Прорабатываем мимику и прорисовываем эмоции на лицах — наши герои «заговорят» выражениями глаз.
- Рисуем и еще раз рисуем — практика наше всё!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: