Требуется организатор

Как зарабатывать своей музыкой (Алексей Романовский)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 170 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    fuzzman
  • 2.
    pinkman
  • 3.
    pochtaukrainy
  • 4.
    Надежда Андреева 88
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
    nikita96
...
Лизка
Лизка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Как зарабатывать своей музыкой (Алексей Романовский)

Ссылка на картинку
изображение
Курс записан в апреле 2022 года и учитывает все ограничения и обстоятельства в индустрии на этот момент времени.
В этих видеолекциях содержится абсолютно исчерпывающая и полная информация о том, как превратить собственную музыку в основной источник дохода. Никаких дополнительных консультаций или материалов не потребуется. Изучив данный материал останется только взять и сделать. В лекциях я даю чёткую и ясную пошаговую инструкцию. Абсолютно всё, о чём я рассказываю, я опробовал на личном опыте.



Лекция 1. Вводная.
- Что значит "зарабатывать своей музыкой"? Структура и размер доходов.
- Сколько и на чём зарабатываю я?
- Почему сейчас хорошее время чтобы развивать свой музыкальный проект?
- Музыка это бизнес?
- Как определить перспективность жанра?
- Сколько денег в музыкальном рынке СНГ?
- Как работают западные лейблы? На каких условиях заключаются договора?
- Как работают российские лейблы?
- Как распределяются доходы?
- Как строить финансовые взаимоотношения внутри группы?

Лекция 2. Дистрибуция.
- Что такое цифровая дистрибуция и как она работает?
- Как выложить свою музыку во всех стримингах?
- Требования к релизам и частые проблемы при выкладывании релизов.
- Сколько денег платят за прослушивания?
- Проблемы, связанные с санкциями.
- Существуют ли российские дистрибуторы?
- Мутные движения с российскими дистрибуторами.
- Про питчинг в плейлисты.
- Про уплату налогов.
- Про авторские права. Закон об авторских правах.
- Как защищать, регистрировать и распределять авторские права?
- Важный момент про исходники.

Лекция 3. Продвижение музыки с помощью интернет рекламы.
- Как работает реклама в интернете?
- Воспоминания о том, как это было 10 лет назад и какими мы все были дураками.
- Основные понятия: УТП, ЦА, ТАРГЕТИНГ.
- Главный график в интернет рекламе.
- Как определить цели и метрики своей рекламной кампании?
- Какие инструменты интернет маркетинга подходят для продвижения музыки?
- Сколько стоит "раскрутить" нового артиста?
- Digital стратегия продвижения артиста.
- Смотрим "студию" ВКонтакте.
- Учимся настраивать рекламу во ВКонтакте.
- Рассматриваем мою рекламную кампанию с бюджетом 160 тысяч рублей, обсуждаем хорошие идеи и провальные объявления.
- Говорим о других площадках и их возможностях для продвижения музыкантов.
- Как рекламировать концерты?
- Как обманывают "специалисты по настройке рекламы"?
- Советы, наставления, инсайты.

Лекция 4. Концерты, туры, мерч, донаты.
- Как организовать первый концерт?
- Кто такие "организаторы", "промоутеры" и "концертные агентства"?
- Как с ними работать и почему с ними стоит работать?
- На каких финансовых условиях выступает артист?
- Про выездные концерты.
- Райдер на выездном концерте. Как организовывать выезды?
- Математика выездного концерта. Как посчитать, есть ли смысл ехать?
- Математика концерта. Полный расчёт.
- Удивительный расчёт с колоссальной разницей, который шокировал даже меня.
- Про билетные сервисы и почему они скоро умрут (надеюсь).
- Мерч. Какой нужен и сколько должен стоить?
- Как продавать мерч?
- Как продавать мерч через интернет?
- Про донаты. Как их собирать? Кто донатит? Как стимулировать?
- Заключительные слова.
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху