Требуется организатор

Как устроиться на хорошую работу (Александр Чижов, Виктор Фомин)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    shs
...
Настёнка
Настёнка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Как устроиться на хорошую работу (Александр Чижов, Виктор Фомин)

Ссылка на картинку
изображение
Курс поможет в ситуациях
  • Я – новичок и вообще не имею представления, как построить свою карьеру
  • Я – неплохой специалист, но в последнее время много размышляю о том, куда дальше двигаться в своей работе
  • Мне не хватает поддержки обратной связи и тактичных «пинков», как в фитнес-зале при работе с тренером
Шесть причин "почему"
1. Практичность и понятность
Письма основаны на личной практике, подкреплены конкретными примерами, а методики проверены на других людях.
Создание портфолио, прокачка навыков, заведение полезных связей, правильные отклики на вакансии — все это оформлено в пошаговых инструкциях, написанных простым языком.
2. Комфортная атмосфера
Одна из проблем рынка — в профдеформации. Некоторые эксперты и работодатели сразу поставят на вас крест, если вы что-то немного неправильно сделали, потому что для них эти вещи очевидны.
3. Две точки зрения
Для того, чтобы рассылка стала еще лучше, я пригласил в соавторы Александра Чижова — успешного предпринимателя и автора сверхуспешной программы «Контент-маркетинг в соцсетях».
Саша мало работал в найме, но ему есть, что сказать с точки зрения работодателя.
4. Эффективные знания
Все самые крутые продукты вырастают из реальной боли. Все самое лучшее люди делают «для себя».