Кукурузкин
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Как учить параграфы из учебника: окружающий мир, история, биология и т.д (Лена Данилова)
- Ссылка на картинку
Запись вебинара Лены Даниловой «Как учить параграфы из учебника (окружающий мир, история, биология и т.д.)»
Школьные предметы, которые формируют кругозор ребенка, дают первые представления о мире, возможно, повлияют на выбор профессии: окружающий мир, биология, история, география.
Предметы, где чаще всего задают “выучи такой-то параграф”, которые сложно как-то потрогать, пощупать, освоить на практике.
В то же время, это отличная возможность тренировать навыки работы с информацией.
Как выучить параграф?
Прежде всего, его нужно правильно читать. Нужно уметь выделить главную мысль. Поработать с терминами и законспектировать. Тему любого параграфа из любого учебника при желании можно развить - есть масса книг, энциклопедий масса материалов в интернете, видео, фильмов и т.д.
На примере разных учебников от 4-5 класса и старше покажу, как мои дети работают с параграфами.
Работая с детьми я обнаружила, что у большинства очень слабо развито понятийное мышление, дети не понимают отношений между понятиями, не систематизируют.
Поговорим о том, как развивать понятийное мышление, как расширять словарный запас и выстраивать систему между понятиями.
Будет полезно родителям детей со 2 по 6 класс.
Школьные предметы, которые формируют кругозор ребенка, дают первые представления о мире, возможно, повлияют на выбор профессии: окружающий мир, биология, история, география.
Предметы, где чаще всего задают “выучи такой-то параграф”, которые сложно как-то потрогать, пощупать, освоить на практике.
В то же время, это отличная возможность тренировать навыки работы с информацией.
Как выучить параграф?
Прежде всего, его нужно правильно читать. Нужно уметь выделить главную мысль. Поработать с терминами и законспектировать. Тему любого параграфа из любого учебника при желании можно развить - есть масса книг, энциклопедий масса материалов в интернете, видео, фильмов и т.д.
На примере разных учебников от 4-5 класса и старше покажу, как мои дети работают с параграфами.
Работая с детьми я обнаружила, что у большинства очень слабо развито понятийное мышление, дети не понимают отношений между понятиями, не систематизируют.
Поговорим о том, как развивать понятийное мышление, как расширять словарный запас и выстраивать систему между понятиями.
Будет полезно родителям детей со 2 по 6 класс.