Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Как тарологу выстроить доверительные отношения с клиентом? (Анна Новикова)
- Ссылка на картинку
Запись вебинара "Как тарологу выстроить доверительные отношения с клиентом?"
В программе:
▸ Инквизитор или «жилетка». Как вытрясти всю правду у клиента о запрашиваемой ситуации?
▸ Как сохранить баланс между тем, что клиент хочет и что ему на самом деле нужно?
▸ Ход беседы. Как не пойти на поводу у клиента и уберечь себя от обмана?
▸ Особенности работы с клиентом во время очной (тет-а-тет) или онлайн консультации (видеосвязь, переписка, голосовые сообщения)
▸ 5 случаев, когда стоит отказать клиенту в консультации
▸ Топ приемлемых и неприемлемых уступок в работе с клиентом
▸ Лучший способ назвать стоимость услуг, чтобы не спугнуть потенциального клиента
▸ Тонкая грань между стремлением помочь клиенту и надавить на него
▸ 3 условия, чтобы не переборщить с потоком информации, с ответами
▸ Как вести беседу с неадекватным или гиперэмоциональным клиентом?
▸ Работа наш ошибками. Что делать, если вы растолковали карты неверно?
Длительность записи вебинара: 106 минут
С демонстрацией экрана, презентации.
В программе:
▸ Инквизитор или «жилетка». Как вытрясти всю правду у клиента о запрашиваемой ситуации?
▸ Как сохранить баланс между тем, что клиент хочет и что ему на самом деле нужно?
▸ Ход беседы. Как не пойти на поводу у клиента и уберечь себя от обмана?
▸ Особенности работы с клиентом во время очной (тет-а-тет) или онлайн консультации (видеосвязь, переписка, голосовые сообщения)
▸ 5 случаев, когда стоит отказать клиенту в консультации
▸ Топ приемлемых и неприемлемых уступок в работе с клиентом
▸ Лучший способ назвать стоимость услуг, чтобы не спугнуть потенциального клиента
▸ Тонкая грань между стремлением помочь клиенту и надавить на него
▸ 3 условия, чтобы не переборщить с потоком информации, с ответами
▸ Как вести беседу с неадекватным или гиперэмоциональным клиентом?
▸ Работа наш ошибками. Что делать, если вы растолковали карты неверно?
Длительность записи вебинара: 106 минут
С демонстрацией экрана, презентации.