Требуется организатор

Как таргетологам и SMM-специалистам считать юнит-экономику бизнеса для заказчиков (Дмитрий Румянцев)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 140 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Бор15
  • 2.
    Brakonier 17
  • 3.
    Rachel Green
  • 4.
    Мурена39
  • 5.
    Хлоя77
  • 6.
    Капибара
...
Mergin
Mergin
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Как таргетологам и SMM-специалистам считать юнит-экономику бизнеса для заказчиков (Дмитрий Румянцев)

Ссылка на картинку
изображение
Ключевая проблема таргетологов и SMM-специалистов в том, что они НЕ говорят с бизнесом на одном языке. Если предприниматель мыслит на уровне выручки, прибыли и команды, то таргетологи — на уровне кликов, лидов и конверсий.

Происходит дисконнект. Но хорошая новость в том, что его можно устранить. Для этого достаточно самому научиться считать юнит-экономику проекта, который вы берёте на продвижение. Чтобы вы могли оперировать понятными цифрами, когда продаёте свои услуги бизнесу. Выручкой, маржой, расходами, стоимостью клиента, окупаемостью и т.д.

На этом мастер-классе мы и будем учиться это делать.

Вам нужен мастер-класс, если:


Вы SMM-специалист, таргетолог или маркетолог

Поймёте, как говорить с клиентом на языке прибыли и окупаемости бизнеса

Вы предприниматель

Поймёте, как маркетолог влияет на ваш бизнес и какие KPI ему ставить

• Участие в мастер-классе

• Запись мастер-класса

• Презентация к мастер-классу
 
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху