Mergin
Бизнесмен
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Как таргетологам и SMM-специалистам считать юнит-экономику бизнеса для заказчиков (Дмитрий Румянцев)
- Ссылка на картинку
Ключевая проблема таргетологов и SMM-специалистов в том, что они НЕ говорят с бизнесом на одном языке. Если предприниматель мыслит на уровне выручки, прибыли и команды, то таргетологи — на уровне кликов, лидов и конверсий.
Происходит дисконнект. Но хорошая новость в том, что его можно устранить. Для этого достаточно самому научиться считать юнит-экономику проекта, который вы берёте на продвижение. Чтобы вы могли оперировать понятными цифрами, когда продаёте свои услуги бизнесу. Выручкой, маржой, расходами, стоимостью клиента, окупаемостью и т.д.
На этом мастер-классе мы и будем учиться это делать.
Вам нужен мастер-класс, если:
Вы SMM-специалист, таргетолог или маркетолог
Поймёте, как говорить с клиентом на языке прибыли и окупаемости бизнеса
Вы предприниматель
Поймёте, как маркетолог влияет на ваш бизнес и какие KPI ему ставить
• Участие в мастер-классе
• Запись мастер-класса
• Презентация к мастер-классу
Происходит дисконнект. Но хорошая новость в том, что его можно устранить. Для этого достаточно самому научиться считать юнит-экономику проекта, который вы берёте на продвижение. Чтобы вы могли оперировать понятными цифрами, когда продаёте свои услуги бизнесу. Выручкой, маржой, расходами, стоимостью клиента, окупаемостью и т.д.
На этом мастер-классе мы и будем учиться это делать.
Вам нужен мастер-класс, если:
Вы SMM-специалист, таргетолог или маркетолог
Поймёте, как говорить с клиентом на языке прибыли и окупаемости бизнеса
Вы предприниматель
Поймёте, как маркетолог влияет на ваш бизнес и какие KPI ему ставить
• Участие в мастер-классе
• Запись мастер-класса
• Презентация к мастер-классу