Доступно

Как стать видимым для клиентов. МАК как инструмент профессиональной направленности (Ульяна Альянс)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 180 РУБ

Организатор: Настёнка Настёнка
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Bastiliya
  • 2.
    Max2810
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    nikka17
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
    ник скрыт
Настёнка
Настёнка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Как стать видимым для клиентов. МАК как инструмент профессиональной направленности (Ульяна Альянс)

Ссылка на картинку
изображение
Частная практика специалиста помогающей специальности предполагает самостоятельное привлечение клиентов и продажи им своих услуг.

По факту психолог выбирает из четырёх дорог проявленности для своих клиентов:

1. Стать всем для своего маленького дела, жертвуя профессиональной деятельностью в пользу продвижения.

2. Стать экспертом под руководством продюсера.

3. Стать управленцем для своей команды по продвижению.

4. Надеяться на сарафанное радио и продолжать повышать свою психологическую квалификацию.

Каждая из стратегий обладает плюсами и минусами. Данный мастер-класс – отличная возможность для поиска своей аутентичной стратегии проявленности - собрать из стандартных инструментов подходящий способ стать видимым.

Основные части программы

В рамках мастер-класса будут представлены техники работы с МАК, направленные на:
  • формирование осознанного отношения к проявленности
  • проработку аутентичных критериев проявленности
  • коррекцию ограничивающих убеждений
  • формирование эффективных стратегий привлечения и удержания внимания новых клиентов
Для кого программа
  • специалистов – психологов, психотерапевтов, коучей, тренеров, ставящих перед собой задачу привлечения и удержания внимания новой аудитории
  • студентов, которые планируют работать после окончания Вуза, самостоятельно привлекая клиентов
Цель программы

Раскрыть возможности использования метафорических ассоциативных карт, как эффективного инструмента профессиональной проявленности

Каждый участник получит представление о практическом применении МАК в соцсетях и на публичных мероприятиях для привлечения и удержания внимания новой аудитории.

В процессе работы участники смогут скорректировать собственные критерии “видимости” для своих клиентов. А так же выбрать подходящую для себя стратегию развития
 
Похожие темы
Просмотры
2K
Просмотры
1K
Просмотры
1K

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху