Доступно %

Как создавать продающие фотографии товаров для маркетплейсов (Михаил Тимофеев)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
120 РУБ
114 РУБ -5%

Организатор: СТОПЭ-СТОПЭ СТОПЭ-СТОПЭ
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
СТОПЭ-СТОПЭ
СТОПЭ-СТОПЭ
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
66
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Как создавать продающие фотографии товаров для маркетплейсов (Михаил Тимофеев)

Ссылка на картинку
изображение
Под руководством эксперта с опытом съёмки товаров более 4х лет, клиенты которого имеют миллионные обороты на маркетплейсах
Хотите научиться создавать продающие фотографии ваших товаров, чтобы в первый же месяц превзойти своих конкурентов только за счет фото?
Этот курс для вас, если вы:
Только собираетесь выходить на маркетплейсы. Хотите узнать, как правильно сфотографировать ваш товар, чтобы не потерять в продажах на старте и не проиграть конкурентам
Действующие продавцы на Wildberries, OZON и др. Хотите повысить свои продажи за счет продающих фотографий, выделиться на фоне конкурентов и сократить число возвратов товара
Фотографы. Хотите получить дополнительные знания и навыки, чтобы быть более универсальным и востребованным фотографом
Владельцы интернет-магазинов. Хотите привлечь внимание к своему бренду с помощью цепляющих фотографий, а также повысить оборот только за счет фотографий
После курса ВЫ:
Научитесь организовывать и проводить съёмки товаров для маркетплейсов и онлайн-магазинов, а также повысите продажи себе или клиентам
Снизите процент возратов товара из-за несоответствия картинки и процент неудовлетворенности клиентов
Научитесь выбирать фотографа или компанию для фотосъёмки товаров, изучите нюансы в работе как с фотографом, так и с компанией
Узнаете, почему покупатели обращают внимание на один товар, а другой даже не замечают. В чем разница между контентом для соцсетей и маркетплейсов
Программа курса
Урок 1. Виды съемок и в чем их различия
Что рассмотрим:
– Что такое продающая фотография
– Какие существуют виды съемок, где и когда применяются те или иные съемки
– Какую съемку нужно провести чтобы повысить кликабельных товаров
Урок 2.Контент для маркеплейсов
Что рассмотрим:
– Разберемся, как человек реагирует на фотографию в карточке товара
– На чем сделать акцент на фото
– Какие виды контента присутствуют на маркетплейсах
Урок 3. Как самостоятельно провести съемку
Что рассмотрим:
– Чем отличаются сборные фотосессии от индивидуальных
– Как организовать фотосессию самому
Урок 4. Фотосъемка одежды
Что рассмотрим:
– Разберемся, как выбрать модель для съемки
– Изучим разницу между съемками одежды и аксессуаров на модели и на манекене
– Узнаем, какие ракурсы нужно отснять и какое оптимальное количество фото необходимо сделать
Урок 5. Предметная фотосъемка
Что рассмотрим:
– Виды предметной фотосъемки
– Разберем, как выгодно отснять материал, на какие нюансы стоит обратить внимание
Урок 6. Видеосъемка для маркетплейсов и фото 360
Что рассмотрим:
– Как снимать видео которое отразит преимущество вашего товара
– Разберем виды видео, которые используют для маркетплейсов
– Узнаем как увеличить продажи с помощью видео
– Формат фото 360
Урок 7. Как выбрать исполнителя для фотосессии
Что рассмотрим:
– Разберемся, как искать исполнителя, на что обратить внимание при поиске, где искать и как понять, что перед вами профессионал
– Разберем подводные камни и моменты с оплатой за работу
БОНУС: Техническое задание. Что это такое и зачем оно нужно
Что рассмотрим:
– Разберемся, что такое техническое задание и для чего оно нужно
– Научимся составлять грамотное техническое задание
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
izibizi как создавать продающие фотографии михаил тимофеев научиться создавать продающие фотографии продающие фотографии

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху