Запись

Как создавать лояльность у клиентов и сотрудников и продавать в новых реалиях (Евгения Семыкина)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 170 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    smilez
  • 2.
    SEAlena
  • 3.
    Vika11
  • 4.
    MuzaRomantik
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Как создавать лояльность у клиентов и сотрудников и продавать в новых реалиях (Евгения Семыкина)

Ссылка на картинку
изображение

После мастер-класса вы будете знать:

-Как собственнику сохранить бизнес
Роль лидера в условиях неопределенности
-Как использовать CJM — бесплатный инструмент анализа качества и количества клиентов
Что сейчас видит и чувствует клиент в вашем бизнесе
-Как возвращать ушедших клиентов
Вы уже однажды привлекли их.
Не переплачивайте за привлечение новых
-Продажи в новых реалиях
Как удержать продажи на прежнем уровне
-Способы коммуникации в изменившихся условиях
Старые методы теперь не работают. Как выстраивать коммуникацию с клиентами
-Как изменилось поведение покупателя в онлайн и офлайн
Что сейчас нужно клиентам
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
евгения семыкина как собственнику сохранить бизнес как создавать лояльность у клиентов лояльность у клиентов и сотрудников продавать в новых реалиях продажи продажи в новых реалиях

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху