Тьма
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Как смотреть живопись: от классического искусства до наших дней (Оксана Бялая)
- Ссылка на картинку
Движение кисти по полотну создает шедевр. Иногда мазки заметны, а в некоторых случаях мы будто смотрим на застывшую гладь реки, восхищаясь, каким образом мастер достиг такого эффекта.
Расположение персонажей и предметов хаотично? Или живописец разместил их так, чтобы усилить эффект от произведения искусства? Как воздействует на нас цвет и свет? Каким образом художник «формирует» живописное пространство? Как «работает» перспектива? Где найти главного героя на холсте? С какого расстояния впечатление от полотна усиливается?
ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ ВМЕСТЕ! НАША ЦЕЛЬ: ЖИВОПИСЬ ОТ КЛАССИЧЕСКОГО ИСКУССТВА ДО НАШИХ ДНЕЙ. ОТ ДРЕВНЕГО РИМА ДО РАФАЭЛЯ, ОТ ЛЕОНАРДО ДО ФРЭНСИСА БЭКОНА.
Расположение персонажей и предметов хаотично? Или живописец разместил их так, чтобы усилить эффект от произведения искусства? Как воздействует на нас цвет и свет? Каким образом художник «формирует» живописное пространство? Как «работает» перспектива? Где найти главного героя на холсте? С какого расстояния впечатление от полотна усиливается?
ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ ВМЕСТЕ! НАША ЦЕЛЬ: ЖИВОПИСЬ ОТ КЛАССИЧЕСКОГО ИСКУССТВА ДО НАШИХ ДНЕЙ. ОТ ДРЕВНЕГО РИМА ДО РАФАЭЛЯ, ОТ ЛЕОНАРДО ДО ФРЭНСИСА БЭКОНА.