Запись

Как продавать разным клиентам в кризис (Светлана Королева)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Мария567890
  • 2.
    SEAlena
  • 3.
    sandulnete
  • 4.
    Bastiliya
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Как продавать разным клиентам в кризис (Светлана Королева)

Ссылка на картинку
изображение
Данный тренинг предназначен для обучения сотрудников продающих подразделений навыкам взаимодействия с разными типами клиентов. Курс обучает эффективному общению продавцов и покупателей для лучшей мотивации на достижение результатов. В кризис особенно важен индивидуальный подход к клиенту для того, чтобы стимулировать продажи.
В Готовый тренинг «Как продавать разным клиентам» входит: описание целевой группы, используемые в тренинге подходы, структура курса и методика подготовки тренера к реализации его задач. А также набор игр, упражнений и кейсов для практического закрепления навыка подготовки и проведения эффективной продажи.
Содержание Готового тренинга:
  • Руководство тренера — 25 страниц
  • Слайды презентации в PowerPoint с наглядными видеороликами- 33 слайда
  • Раздаточный материал (рабочая тетрадь участника) — 27 листов
  • Набор игр, упражнений и кейсов — 3 упражнения, 1 кейс, 2 ролевых игры
  • Тест на определение типа личности по DISC
  • Анализ эффективности тренинга
Подход, используемый в тренинге: доведение навыка определения типологии клиента и методы работы с ним до автоматизма.
Происходит переоценка привычных методов продажи , определяются конкретные шаги по индивидуальной работе каждого сотрудника компании по новым стандартам качества обслуживания клиентов.
Тренинг ориентирован на обучение продавцов навыкам эффективной коммуникации на основе типологии DISC Уильяма Марстона. А так же ключевым особенностям каждого клиента. Есть скрипты продаж.
Тренинг рассчитан на один день. Хорошо структурирован, четко прописан, создан в соответствии со классическими стандартами на основе цикла Колба. Дана пошаговая инструкция для тренера, что облегчает адаптацию, не снижая эффективности тренинга. В классификации DISC даны русские названия типам личности, что упрощает их запоминание. Данную типологию можно применять в любых коммуникациях, что делает тренинг универсальным.
Спойлер: Тема тренинга:
  • методы распознавания типа личности
  • анализ сильных и слабых сторон личности
  • подстройка под клиента
  • «активное слушание»
  • как разговаривать с клиентом на его языке
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Просмотры
529
Просмотры
694

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху