Запись

Как превратить недовольных клиентов в амбассадоров компании (Валентин Куликов)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 20 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    smilez
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Как превратить недовольных клиентов в амбассадоров компании (Валентин Куликов)

Ссылка на картинку
изображение
О книге:

Что чаще всего становится причиной недовольства клиентов? Почему при общении даже со свирепыми покупателями нужно сохранять вежливость и спокойствие? Чем опасны тихие клиенты? Что происходит, если руководство компании закрывает глаза на жалобы? Где найти сотрудников, которые будут доброжелательно относиться к претензиям клиентов?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге успешного российского бизнесмена Валентина Куликова «Как из недовольных клиентов сделать амбассадоров бренда». Валентин Куликов – коммерческий директор торговой сети универсамов «Ближний», основатель онлайн-супермаркета Bringston. В сфере розничной торговли продуктами питания работает с 2010 года.

В этой книге сконцентрирован десятилетний опыт Валентина Куликова по работе с клиентами, в том числе сложными. Автор убедительно, на живых примерах из собственной практики показывает, как грамотная работа с клиентами приносит компании пользу и почему компании, которые игнорируют жалобы своих покупателей, обречены на провал. Книга будет полезна не только предпринимателям-ритейлерам, но и всем бизнесменам, которые стремятся повысить лояльность своих клиентов.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

  • Возрастное ограничение: 16+
  • Дата написания: 2021
  • Объем: 130 стр.
  • ISBN: 978-5-00189-187-1
  • Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
валентин куликов клиентоориентированность конкурентоспособность предпринимательских структур личный опыт малый бизнес превратить недовольных клиентов в амбассадоров

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху