Требуется организатор

Как не тащить бегемота. Методология и продажа обучающих мини-продуктов (Мария Губина)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 150 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Художница
  • 2.
    анастасия2692
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    Olga Fit
  • 5.
    Marinetta
  • 6.
    Vedana
  • 7.
    SEAlena
  • 8.
    Hor
  • 9.
    Гина
  • 10.
    Елена 1111
  • 11.
    Yuco
  • 12.
    Creatifka
  • 13.
    ник скрыт
...
Karnaval
Karnaval
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Как не тащить бегемота. Методология и продажа обучающих мини-продуктов (Мария Губина)

Ссылка на картинку
изображение
Как не тащить бегемота. Методология и продажа обучающих мини-продуктов [Мария Губина]

Что такое обучающие мини-продукты
Это всё то, что НЕ большие тренинги. Это вебинары, интенсивы, мастер-классы, практикумы, мини-марафоны, текстовые форматы - вариаций множество.
То, что можно сделать и продать легко и быстро.
То, что подойдёт вам, если идея разработки большого курса кажется неподъёмной. Или если вы уже делаете курсы, но ощущаете, что продавать их становится всё сложнее и сложнее - будто тащить бегемота из болота.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Чем мини-продукты хороши для тёплой аудитории, а чем для холодной.
Форматы мини-продуктов - какие они вообще бывают. Как выбирать тему и формат.
"Инструкция по сборке" и основные ошибки
Принципы разработки мини-продуктов в зависимости от позиции в вашей воронке: мини-продукт как лид-магнит; как трипвайер; как даун-селл. (Если вы не знакомы с понятием маркетинговой воронки, это не страшно)
Идеи для усиления: как сделать процесс интереснее, упаковать результат удобнее и пр.
Лендинг мини-продукта - нужен ли, или можно без него. Если да, то что должно быть на нём.
Нюансы продаж мини-продуктов. Как можно делать пассивные продажи.
А если что-то пошло не так.
Ответы на вопросы участников.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
мария губина методология методология и продажа обучающих мини-продуктов мини-продуктов обучающих продажа
Похожие темы
  • Цена: 120 руб
Просмотры
121
Просмотры
401
  • Цена: 150 руб
Просмотры
196
Просмотры
186
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху