Запись

Как нанять копирайтера или запустить редакцию в небольшой компании или корпорации (Ирина Усиченко)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 250 РУБ

Организатор: Ананасина Ананасина
Статус:
Набор участников
Список участников
Ананасина
Ананасина
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
25
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Как нанять копирайтера или запустить редакцию в небольшой компании или корпорации (Ирина Усиченко)

Ссылка на картинку
изображение
Как нанять копирайтера или запустить редакцию в небольшой компании или корпорации [Ирина Усиченко]

Иногда бизнесу нужен текст: разово или регулярно.
Например, текст на лендинг или в рассылку.
Сначала кто-то внутри компании, например маркетолог может попробовать писать тексты сам, но у него много других задач и руки не доходят.

Тогда нанимают копирайтера и чаще всего получают плачевный опыт.
Копирайтер что-то пишет, это не подходит, все недовольны, от него ждут чего-то другого.
И тут появляется много вопросов.

Где найти нормального автора?
Какое тестовое задание дать, нужно ли его оплачивать, как понять, что автор адекватный.

Даже если нашли подходящего автора, им нужно управлять: ставить задачи, следить за выполнением, оценивать качество.
Как понять, нормально он пишет или нет?
Что делать, если не нравится, что пишет?
Как не погружаться в детали и не делать работу за него, но чтобы в компании были нормальные тексты?

Один автор — это еще ладно.
Но иногда задач становится много, приходится нанимать несколько авторов.

По идее всё должно работать так: сотрудники ставят задачи, авторы делают их, а потом согласовывают.
Надо поставить все на поток.
Кто-то в компании должен это делать или как?
А как сделать так, чтобы всё работало?

Решение
Это рассылка по почте, текстом.
В неделю: одно письмо с большой темой.
Но, может быть, писем будет больше.

Будут инструменты, чтобы нанимать авторов и работать с ними: шаблоны тестовых заданий, правила постановки задачи и составления редполитики, заявки.
Ошибки, сложности, всё подобное.


Поиск авторов
Схема поиска автора для разных задач: разовые или постоянные
Как составить тестовое задание
Нужно ли оплачивать тестовое задание и когда нужно
Как неправильно составлять тестовые задания. Примеры и шаблоны

Автор для разовой задачи
Как понять, кто перед вами: профессионал или так себе
Давать тестовое задание или сразу начинать работу
Как построить работу с автором. Шаблон заявки

Авторы для постоянных задач
Когда нужна редакция, а когда работать с авторами точечно
Как ставить задачи. Шаблон постановки задачи
Как контролировать авторов
Страшные грехи авторов: когда точно расставаться

Построить редакцию
Как построить регулярный выпуск материалов: главред, авторы, процессы
Когда управлять самому, когда отдать главреду
Для чего нужен главред, что он делает и как оценить работу
Вырастить главреда или нанять со стороны
Редакция в штате или удаленная: что дешевле и надежнее. Риски, проблемы
Страшный грех главреда
Как повышать качество текста и почему редполитика не нужна
Однотипные задачи: кейсы, письма — как их делать быстрее
Как построить процесс, чтобы он не ломался и все знали, куда бежать
Бэклог, спринты и другие сильнодействующие яды: как построить работу в редакции, чтобы один лендинг не писали три месяца

Кто такая
Ирина Усиченко


С января 2017 по ноябрь 2018 — автора и редактор в «Деле» Модульбанка, последние полгода работа — шеф-редактор.

С марта 2018 — главред в «Медмосте».

С марта 2019 — главред в Тинькофф Бизнесе.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
ильяхов ильяхов максим ирина усиченко контент копирайтер рассылка редакция тексты

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху